Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Инновационные технологии оценки достижений студентов,...."

Инновационные технологии оценки достижений студентов, как средство повышения качества образования в ВУЗе

  • Номер работы:
    440846
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.03.2017 г.
  • Объем работы:
    87 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы внедрения инновационных технологий оценки достижения студентов вуза 5
    1.1. Понятие и формы контроля результатов обучения в вузе 5
    1.2. Инновационные формы контроля достижений студентов вуза 12
    1.3. Управление качеством образования в вузе через результаты контроля достижений студентов 21
    Глава 2. Разработка и апробация балльно-рейтинговой системы контроля достижений студентов 34
    2.1. Разработка модели балльно-рейтинговой системы контроля достижений студентов (формирующий эксперимент) 34
    2.2. Реализация содержательно-технологического обеспечения внедрения модели балльно-рейтинговой системы 51
    2.3. Оценка эффективности модели балльно-рейтинговой системы контроля достижений студентов (контрольный эксперимент) 64
    Заключение 71
    Список использованной литературы 74
    Приложение 1 82
    Приложение 2 87

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Инновационные технологии оценки достижений студентов, как средство повышения качества образования в ВУЗе
    Введение
    Актуальность исследования
    В настоящее время особую актуальность приобретает проблема создания качественных систем управления образованием в образовательных организациях различного уровня – от детских садов до высших учебных заведений. Значимость данной проблемы подчёркивается тем, что повышаются требования социума к качеству образования, совершенствуются технологии и методы обучения[3,98].
    В условиях данных тенденций повышение качества образования является одной из приоритетных задач любого вуза. И система оценки образовательных результатов и достижений студентов играет в данном процессе ключевую роль, поскольку позволяет контролировать образовательный процесс, вести мониторинг его результатов и эффективности, корректировать его (при необходимости). И внедрение инновационных форм контроля достижений студентов и образовательных результатов представляется одним из путей совершенствования системы контроля и мониторинга качества обучения в вузе. Ввиду этого, исследование современных инновационных форм контроля достижений студентов вуза, и в частности, применения балльно-рейтинговой системы контроля, достаточно актуально.
    В основу данного исследования положена гипотеза о том, что балльно-рейтинговая система контроля образовательных результатов студентов вуза является более информативной и репрезентативной, нежели традиционная система сессионного контроля (по результатам зачетов и экзаменов).
    .............
    Глава 1. Теоретические основы внедрения инновационных технологий оценки достижения студентов вуза
    1.1. Понятие и формы контроля результатов обучения в вузе
    Проблема повышения качества образования в вузе и его контроля стоит на современном этапе наиболее остро, в связи с постоянно меняющейся экономической ситуацией, активным развитием производств и возрастанием экономической конкуренции темпов развития, как внутригосударственной, так и между странами[8,98]. Грамотная система контроля и управления высшим образованием в Российской Федерации положительным образом повлияет на развитие экономики страны в целом и отдельных регионов, укрепит положение нашей страны на международной арене. Ввиду этого, проблема организации новых, более эффективных и репрезентативных систем контроля достижений студентов не теряет своей значимости.
    Контроль представляет собой определение уровня достижений студентов за определённый срок обучения. Контроль в практическом смысле, представляет собой часть занятия (либо отдельное занятие), во время которой преподаватель оценивает, насколько обучающиеся усвоили материал и могут ли пользоваться им в практических целях[7,87].
    Основными целями контроля в общем виде являются следующие:
    • Повышение уровня сознательности и информированности потребителей образовательных услуг (студентов), что, в свою очередь, способствует осознанному принятию жизненных решений, связанных с образованием, в частности, по направлению обучения, трудоустройству, выбору профессии и специализации.
    ..........
Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Инновационные технологии оценки достижений студентов, как средство повышения качества образования в ВУЗе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: