Скачать пример (образец) дипломной на тему "Использование социальной рекламы для формирования имиджа...."

Использование социальной рекламы для формирования имиджа коммерческой организации

  • Номер работы:
    440415
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2017 г.
  • Объем работы:
    106 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 4
    Глава 1.Теоретические и методологические аспекты управления конфликтами в организации социального обслуживания 7
    1.1. Понятие и виды конфликтов в организации социального обслуживания 7
    1.2. Технологии урегулирования конфликтов в организации социального обслуживания 16
    1.3.Нормативно-правовая база урегулирования конфликтов в организации социального обслуживания 23
    Глава 2. Анализ используемых технологий управлений конфликтами в ГБУ ТЦСО «Бибирево» 32
    2.1. Анализ деятельности ГБУ ТЦСО «Бибирево» 32
    2.2. Анализ видов и частоты конфликтов в ГБУ ТЦСО «Бибирево» 45
    2.3. Анализ управления конфликтами в ГБУ ТЦСО «Бибирево» 54
    Глава 3. Совершенствование управления конфликтами в ГБУ ТЦСО «Бибирево» 65
    3.1 Повышение квалификации персонала ГБУ ТЦСО «Бибирево» в области управления с конфликтами 65
    3.2 Разработка мероприятий регламентированного процесса управления конфликтами 73
    3.3. Мероприятие по включению в систему оплаты труда премию за отсутствие конфликтов с получателями социальных услуг в течение квартала 76
    Заключение 78
    Список литературы 82
    Приложения 85

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование социальной рекламы для формирования имиджа коммерческой организации
    Введение

    Актуальность темы исследования. Актуальность вопроса о поведении в конфликтных ситуациях в организации социального обслуживания объясняется тем, что в данной деятельности человек, контактирует с людьми и не может обойти стороной конфликтные ситуации. Нельзя забывать о том, что авторитет организации социального обслуживания выше тогда, когда меньше споров, ссор и недоразумений. Каждый сотрудник организации социального обслуживания должен уметь находить выход из подобных эпизодов.
    Стационарное социальное обслуживание занимает важное место в системе предоставления социальных услуг лицам пожилого возраста и инвалидам. Изменения в семейном образе жизни, разъединение многих семей, отсутствие родственников, которые по закону должны содержать своих нуждающихся в обслуживании близких (пожилых людей, инвалидов) и предоставлять им уход приводят к тому, что многие граждане, нуждающиеся в постороннем уходе (иногда контроле), вынуждены проживать и обслуживаться в стационарных учреждениях - как общего типа, так и психоневрологического.
    Решение организационных, административных задач в стационарных организациях социального обслуживания может быть достигнуто только путем качественного изменения технологий руководства и управления персоналом, наиболее полного использования профессионального и творческого потенциала работников, рациональной организации их труда и повышения его эффективности, а также профессиональной компетентности, дисциплины и разумной требовательности.
    ............
    Глава 1.Теоретические и методологические аспекты управления конфликтами в организации социального обслуживания
    1.1. Понятие и виды конфликтов в организации социального обслуживания

    Конфликт является одним из видов социального взаимодействия, охватывая все сферы жизнедеятельности людей, всю совокупность социальных отношений. К появлению и обострению социальных взаимоотношений неизбежно приводят неоднородность общества - социальное неравенство: различия в положении (начальники и подчиненные); в благосостоянии (всегда есть богатые и бедные); культурная разнородность (существование в обществе различных ценностных ориентиров, поведенческих систем и т.д.). Чем сложнее структура общества, тем больше оно раздроблено. Возникают новые группы, социальные слои, имеющие собственные системы ценностей, цели и методы их достижения. Наличие у субъектов социального взаимодействия противоположно направленных мотивов и суждений, а также состояние противоборства между ними является необходимыми и достаточными условиями возникновения конфликта.
    В целом под конфликтом понимают столкновение в конкретной ситуации противоположных по направленности тенденций, мотивов, установок, интересов, потребностей, норм или типов поведения .
    В учреждениях социальной сферы несовпадение интересов сторон предполагает, что каждая из них будет стремиться «получить свое» и готова приложить специальные усилия, чтобы достичь желаемого. Существенная часть этой энергии уходит на то, чтобы помешать противнику, иначе говоря, постараться подавить его морально или физически, «победить». .....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование социальной рекламы для формирования имиджа коммерческой организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Использование социальной рекламы для формирования имиджа коммерческой организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.