Скачать пример (образец) дипломной на тему "Методика использования мультимедийных средств на уроках...."

Методика использования мультимедийных средств на уроках математики основного общего образования

  • Номер работы:
    440287
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.04.2017 г.
  • Объем работы:
    57 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1. Технические и программные средства мультимедиа 6
    1.2. Особенности, преимущества и недостатки использования мультимедийных средств в учебном процессе 12
    1.3. Технология создания учебной мультимедийной презентации 17
    ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 1 23
    Глава 2. Практическое обоснование использования мультимедийных средств на уроках математики как средства повышения качества знаний учащихся 25
    2.1. Разработка конспектов уроков с использованием мультимедийных средств 25
    2.2. Опытно-экспериментальная работа и анализ ее результатов 43
    ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 2 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 55

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика использования мультимедийных средств на уроках математики основного общего образования
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность.
    Одной из важнейших задач информатизации современного общества является использование мультимедийных средств в образовании. Процесс информатизации и компьютеризации всех сфер деятельности человека создаёт предпосылки для широкого внедрения их в педагогическую практику. Учитывая современные тенденции в развитии информационных компьютерных технологий, учителя математики должны ставить перед собой цель повысить уровень информатизации уроков.
    Стремление использовать мультимедийные средства на уроках математики продиктовано социальными, педагогическими и технологическими причинами:
    • сформирован социальный заказ на включение такой деятельности в систему образования;
    • педагогические причины обусловлены необходимостью поиска новых средств для повышения эффективности обучения;
    • мультимедиа средства значительно расширяют возможности подачи учебной информации, позволяют усилить мотивацию учения и активно вовлечь учащихся в учебный процесс.
    С компьютеризацией обучения связывают перспективы повышения эффективности учебного процесса, уменьшение разрыва между требованиями, которые общество предъявляет к подрастающему поколению, и практической школьной подготовкой.
    ...........
    ГЛАВА 1. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    1.1. Технические и программные средства мультимедиа
    Рассмотрим определение термина «мультимедиа» в некоторых словарях и энциклопедиях.
    Мультимедиа (англ. multimedia) — контент или содержимое, в котором одновременно представлена информация в различных формах — звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд. Например, в одном объекте-контейнере может содержаться текстовая, аудиальная, графическая и видеоинформация, а также, возможно, способ интерактивного взаимодействия с ней. Это достигается использованием определённого набора аппаратных и программных средств [1]. Средства «мультимедиа» воздействуют сразу на несколько органов человеческих чувств и представляют информацию в разных формах: визуальной, вербальной и аудиальной, что создает глубокое эмоциональное воздействие, создает конкретный образ. Возможность влияния на эмоциональную сферу человеческой психики является важным фактором при обучении, так как способствует более эффективному усвоению знаний.
    Мультимедиа – (англ. multimedia от лат. multum - много и media - medium - средоточие; средства) электронный носитель информации, включающий несколько ее видов (текст, изображение, анимация и пр.) [2].
    Мультимедиа  компьютерная система, включающая в себя текстовые, аудио (звуковые) и видео (видовые) компоненты. Пользователь может вступать с ней в своеобразный контакт, задавая вопросы, контролируя или принимая непосредственное участие в том, что происходит на экране [3].
    .........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика использования мультимедийных средств на уроках математики основного общего образования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Методика использования мультимедийных средств на уроках математики основного общего образования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.