Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности развития мышления у детей с ОВЗ с нарушениями...."

Особенности развития мышления у детей с ОВЗ с нарушениями интеллекта в младшем школьном возрасте

  • Номер работы:
    438916
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.02.2017 г.
  • Объем работы:
    75 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Теоретическое изучение проблемы особенностей развития мышления у младших школьников с нарушениями интеллекта……………6
    1.1. Мышление как высший познавательный процесс………………………6
    1.2. Особенности развития мышления у детей младшего школьного возраста с нормативными развитием………………………………………..14
    1.3. Специфика развития мышления у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта…………………………………………………...20
    Глава 2. Эмпирическое изучение проблемы особенностей развития мышления у младших школьников с нарушениями интеллекта…………..30
    2.1. Организация и процедура исследования………………………………..30
    2.2. Методики исследования…………………………………………………34
    2.3. Анализ результатов исследования………………………………………40
    2.4. Проект работы педагога по развитию мышления детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллектуального развития………..46
    Заключение…………………………………………………………………….50
    Список литературы……………………………………………………………52
    Приложения…………………………………………………………………...56
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности развития мышления у детей с ОВЗ с нарушениями интеллекта в младшем школьном возрасте
    Введение

    Актуальность исследования. Инновационные процессы на современном этапе развития общества затрагивают в первую очередь систему специального дошкольного образования как начальную ступень коррекции имеющихся трудностей, раскрытия потенциальных возможностей ребёнка [8].
    Инновации определяют новые методы, формы, средства, технологии, использующиеся в педагогической практике, ориентированные на личность ребёнка с умственной отсталостью, на развитие его мышления.
    Проблема развития мышления детей с интеллектуальными нарушениями является одной из актуальных, так как мышление – высший познавательный процесс, оказывающий большое влияние на все сферы жизни, в том числе и процессы социальной адаптации воспитанников, а ведь каждый родитель, в чьей семье воспитываются дети с когнитивными нарушениями, каждый педагог именно об этом и мечтает, чтобы ребенок вырос и смог жить нормальной, обычной жизнью с её радостями и разочарованиями, смог бы реализовать себя, завести семью.
    ...........
    Глава 1. Теоретическое изучение проблемы особенностей развития мышления у младших школьников с нарушениями интеллекта
    1.1. Мышление как высший познавательный процесс
    Познание окружающей действительности у младшего школьника начинается с ощущений и восприятия и переходит к мышлению.
    Мышление является высшим познавательным процессом. Оно представляет собой порождение нового знания, активную форму творческого отражения и преобразования человеком действительности. Мышление порождает такой результат, какого ни в самой действительности, ни у субъекта на данный момент времени не существует [19, c. 37]. Мышление (в элементарных формах оно имеется и у животных) также можно понимать как получение новых знаний, творческое преобразование имеющихся представлений.
    Отличие мышления от других психологических процессов состоит также в том, что оно почти всегда связано с наличием проблемной ситуации, задачи, которую нужно решить, и активным изменением условий, в которых эта задача задана. Мышление в отличие от восприятия выходит за пределы чувственно данного, расширяет границы познания. В мышлении на основе сенсорной информации делаются определенные теоретические и практические выводы. Оно отражает бытие не только в виде отдельных вещей, явлений и их свойств, но и определяет связи, существующие между ними, которые чаще всего непосредственно, в самом восприятии человеку не даны. Свойства вещей и явлений, связи между ними отражаются в мышлении в обобщенной форме, в виде законов, сущностей [15, c.140].
    ......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.02.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности развития мышления у детей с ОВЗ с нарушениями интеллекта в младшем школьном возрасте ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.