Скачать пример (образец) дипломной на тему "Основные направления взаимодействия тренера-преподавателя...."

Основные направления взаимодействия тренера-преподавателя с семьями обучающихся

  • Номер работы:
    438791
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2017 г.
  • Объем работы:
    59 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ТРЕНЕРСКОЙ РАБОТЫ 5
    1.1. Педагогические подходы к осуществлению тренерской деятельности 5
    1.2. Особенности психологических методов в работе тренера 11
    1.3. Проблемное поле взаимодействия тренера и родителей 15
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТРЕНЕРА С СЕМЬЕЙ 18
    2.1. Исследование эффективности взаимодействия тренера с родителями 18
    2.2. Основные направления повышения эффективности работы тренера 34
    2.3. Программа взаимодействия тренера семьей 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
    Приложение 1. Работа с родителями (План мероприятий) 57
    Приложение 2. Рекомендации по учету личностных свойств в психолого-педагогическом взаимодействии в системе «тренер-спортсмен» 58
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Основные направления взаимодействия тренера-преподавателя с семьями обучающихся
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. В современном спорте тренерская работа приобретает особое значение. Трене спортивного мастерства является важным действующим лицом педагогического процесса, что определяет необходимость постоянного взаимодействия с родителями воспитанников.
    Многообразие профессиональных обязанностей и широкий диапазон педагогических задач, решаемых тренером, предъявляют повышенные требования к его деятельности и личности. При поверхностном знакомстве с работой тренера в спорте может показаться, что речь идет только о подготовке спортсменов к выступлениям на соревнованиях различного ранга. Задача тренера - это не только спортивные достижения спортсмена, но и воспитание всесторонне развитого, образованного человека, способного к использованию культурного достояния общества и саморазвитию. Реализация этой задачи требует разрешения противоречия между необходимостью усвоить спортивный опыт и знания предшествующих поколений, созданную ими культуру, научиться строить на их основе свою профессиональную деятельность и поведение, с одной стороны, и значимостью их постоянного совершенствования - с другой.
    Анализ исследований в области спортивной психологии показал, что, несмотря на проявляемый интерес к роли тренера в подготовке спортсмена, многие аспекты его профессиональной деятельности остаются неизученными. Успешное взаимодействие в системе «тренер-спортсмен-родители» возможно только при всестороннем изучении каждого члена этой системы.
    ..............
    ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ТРЕНЕРСКОЙ РАБОТЫ

    1.1. Педагогические подходы к осуществлению тренерской деятельности
    Профессиональная деятельность тренера по своей сути является педагогической, со всеми ее функциями, психологическими особенностями и требованиями. Ее основное содержание заключается в управлении учебно-тренировочной и соревновательной деятельностью спортсменов. Тренеру также приходится решать целый ряд задач, связанных с оздоровительными, воспитательными, гигиеническими, социальными, спортивно-соревновательными целями тренировки.
    Педагогические функции (учебная и воспитательная) проявляются в деятельности тренера специфично, в процессе непрерывного развития физических качеств, совершенствования спортивной техники, демонстрации двигательных действий, воспитание интереса к занятиям, формирование спортивного коллектива и управление им, воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность, отбора занимающихся, организации сборов и соревнований, обеспечения психологической подготовки и т. д.
    Характеризуя психолого-педагогические особенности профессиональной деятельности тренера, следует выделить взаимосвязь знаний формирования основной структуры двигательных навыков с основными закономерностями развития физических качеств спортсмена в процессе тренировки.
    Тренеру необходимо:
     знать особенности проявления психики спортсмена, психического состояния и уметь управлять им;
     уметь четко поставить задачу по выполнению конкретного двигательного действия в соответствии с уровнем мастерства спортсмена, доступно объяснить способы выполнения упражнения.
    Все это требует от тренера постоянного обращения к педагогике, психологии, физиологии, биомеханике и другим к областям.
    ....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Основные направления взаимодействия тренера-преподавателя с семьями обучающихся ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Основные направления взаимодействия тренера-преподавателя с семьями обучающихся - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.