Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Система работы по изучению омонимов и многозначных...."

Система работы по изучению омонимов и многозначных слов на уроках русского языка в 5-6 классах

  • Номер работы:
    438752
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.02.2017 г.
  • Объем работы:
    55 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения омонимов и многозначных слов на уроках русского языка в 5-6 классах 6
    1.1. Омонимы и многозначные слова как пласт лексики 6
    1.2. Методические основы изучения омонимов и многозначных слов на уроках русского языка в 5-6 классах 10
    Глава 2. Разработка системы работы по изучению омонимов и многозначных слов на уроках русского языка в 5-6 классах 19
    2.1. Система уроков 19
    2.2. Приемы, формы и методы изучения 20
    Заключение 35
    Список литературы 37
    Приложение 39

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Система работы по изучению омонимов и многозначных слов на уроках русского языка в 5-6 классах
    Введение

    Актуальность. Принцип взаимосвязного изучения в школе разных сторон языка обусловлен самой сущностью языка как целостного явления. В лингвистической литературе (В.В.Виноградов, А.Н.Гвоздев, Е.М.Галкина-Федорук, В.И.Кодухов, А.А.Реформатский, Б.А.Серебренников, Н.М.Шанский и др.) подчеркивается, что язык выполняет функцию средства общения при условии взаимодействия всех его подсистем, или всех его структурных ярусов. В методических исследованиях (П.О.Афанасьев, И.Н. Шапошников, Н.П. Каноныкин, Н.А. Костин, С.П. Редозубов, Н.С.Рождественский, Н.А.Щербакова, М.Л. Закожурников, Н.Н. Щепетова, Т.Г. Рамзаева, М.Р. Львов и др.) находит дальнейшую реализацию идея изучения языка как целостного явления.
    Необходимо отметить, что сущность развития речи школьников заключается в процессе овладения речью: средствами языка (фонетикой, лексикой, грамматикой, культурой речи, стилями) и механизмами речи - ее восприятия и выражения своих мыслей. ...............
    Глава 1. Теоретические основы изучения омонимов и многозначных слов на уроках русского языка в 5-6 классах

    1.1. Омонимы и многозначные слова как пласт лексики

    Проблемы, вытекающие из феномена многозначности слов, актуальны для многих исследований в области лингвистики. Пристальное внимание к феномену полисемии представляется закономерным, поскольку она является неотъемлемой частью естественных языков и их конститутивным свойством. Рассмотрим сначала понятие многозначности слова. Многозначность — наличие у одного и того же слова нескольких связанных между собой значений, обычно возникающих в результате развития первоначального значения этого слова [3, с. 76].
    Следует отметить, что многозначность и полисемия не всегда рассматриваются как абсолютно синонимичные представления. Большинство словарей лингвистических терминов действительно дают определение многозначности как равное полисемии (см. Словарь лингвистических терминов Ахмановой О. С., Словарь-справочник лингвистических терминов Розенталя Д. Э.). Однако ближайшее рассмотрение этого феномена помогает выявить у него новые оттенки значения, и, следовательно, либо разграничить уже существующие понятия, либо создать новые. Так, есть тенденция считать многозначность более широким термином, предполагающим существование нескольких значений у любой единицы (как то: словосочетания, выражения или даже высказывания).
    .............
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.02.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Система работы по изучению омонимов и многозначных слов на уроках русского языка в 5-6 классах ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Система работы по изучению омонимов и многозначных слов на уроках русского языка в 5-6 классах - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.