Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Основные направления деятельности органов государственной...."

Основные направления деятельности органов государственной и муниципальной власти в системе маркетинга инфраструктуры

  • Номер работы:
    438333
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.03.2017 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ИНФРАСТРУКТУРЫ 4
    1.1 Особенности маркетинга в государственном и муниципальном управлении 4
    1.2. Управление маркетингом территории: стратегический и операционный уровни 9
    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ИНФРАСТРУКТУРЫ ЯМАЛЬСКОГО РАЙОНА 17
    2.1. Общая характеристика муниципального образования Ямальского района 17
    2.2. Анализ муниципального маркетинга инфраструктуры 29
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА ИНФРАСТРУКТУРЫ 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Основные направления деятельности органов государственной и муниципальной власти в системе маркетинга инфраструктуры
    ВВЕДЕНИЕ
    В начале XXI века сложилась ситуация, когда территории вступают в конкурентную борьбу за инвестиции.
    Муниципальные образования разрабатывают инвестиционную политику, которая становится приоритетным направлением, как для представителей властных структур, так и для бизнеса в отношении инвестиционной привлекательности территории.
    Главным способом доказать инвестору перспективы вложения именно в эту территорию является уровень конкурентоспособности объекта вложения. Одним из показателей конкурентоспособности выступает инвестиционная привлекательность территории.
    Наличие высокой оценки инвестиционного климата и инвестиционного потенциала не гарантируют большой приток инвестиций в экономику муниципального образования. Для этого необходимо осуществление ряда мероприятий, относящихся к специфической форме маркетинга – территориальному маркетингу.
    Наличие инвестиционного потенциала в регионе — одно из важнейших условий привлечения инвестиций и последующего экономического роста территории. В связи с этим, мониторинг территории на предмет инвестиционной привлекательности является актуальным направлением.
    ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ИНФРАСТРУКТУРЫ
    1.1 Особенности маркетинга в государственном и муниципальном управлении
    В последние годы в нашей стране значительно возрос интерес к технологиям политического и государственного маркетинга как со стороны политических партий и движений, так и со стороны различных органов государственной власти, что напрямую связано со «сложным экономическим положением в стране, сложившемся в результате санкционного давления на Россию и ответных мер правительства», а также активным информационным воздействием со стороны, главным образом, западных средств массовой информации.
    Возникла потребность в повышении авторитета властей различного уровня, о чем свидетельствуют, например, низкие результаты оценки гражданами деятельности Государственной Думы и Совета Федерации России (-3% и 11% соответственно), определенные Всероссийским центром научного исследования .
    Одним из успешных инструментов способных повысить результативность функционирования как федеральных институтов власти, так и региональных в глазах граждан России и внешнего окружения может стать использование методов маркетинга в государственном и муниципальном управлении.
    В широком смысле под маркетингом в государственном и муниципальном управлении можно понимать подход в государственном управлении, направленный на обеспечение наилучшего удовлетворения как производителей государственных услуг, так и их потребителей, являющийся особенной формой реализации маркетинга. Иными словами, это маркетинговая деятельность, осуществляемая федеральными органами власти и региональными, а также их представителями в рамках производства, поставки и потребления товаров, услуг, идей и других ценностей в государственной сфере.
    .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Основные направления деятельности органов государственной и муниципальной власти в системе маркетинга инфраструктуры ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Основные направления деятельности органов государственной и муниципальной власти в системе маркетинга инфраструктуры - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.