Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Образовательная программа как механизм управления качеством...."

Образовательная программа как механизм управления качеством образования в учреждении дополнительного образования на примере МБОУ ДО ДШИ «Гармония»

  • Номер работы:
    438300
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.02.2017 г.
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы управления качеством образования 5
    1.1 Научно-исторические аспекты становления и развития дополнительного образования в России 5
    1.2 Анализ современного состояния дополнительного образования в Российской Федерации 11
    Глава 2 Анализ образовательной программ МБОУ ДО ДШИ «Гармония»ы МБОУ ДО ДШИ «Гармония» 19
    2.1 Характеристика МБОУ ДО ДШИ «Гармония» 19
    2.2 Анализ системы управления МБОУ ДО ДШИ «Гармония» 21
    2.3 Анализ соответствия деятельности системы управления требованиям дополнительного образования 25
    2.4 Совершенствование образовательной программы МБОУ ДО ДШИ «Гармония» 31
    Заключение 38
    Список использованных источников 41
    Приложение А 43

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Образовательная программа как механизм управления качеством образования в учреждении дополнительного образования на примере МБОУ ДО ДШИ «Гармония»
    Введение
    Актуальность темы. Важность дополнительного образования трудно переоценить. На сегодняшний день одним из важных направлений в дополнительном образовании является поиск средств, которые ориентированы на личностное развитие ребенка. Это предполагает сотрудничество и партнерство взрослых и детей, творческое отношение педагогов к работе, их потребность в постоянном саморазвитии и самостановлении.
    Сфера дополнительного образования детей создает особые возможности для развития образования в целом, в том числе для первоочередного обновления его содержания в соответствии с задачами перспективного развития страны.
    Дополнительное образование детей – составная часть системы образования и воспитания детей, подростков, учащейся молодежи, ориентированная на свободный выбор и освоение учащимися дополнительных образовательных программ.
    Степень изученности проблемы находит свое отражение в различных монографиях, статьях, книгах. Современные подходы к системе управления качеством образования рассмотрены в исследованиях доктора педагогических наук, профессора, зав. кафедрой управления образования ФГБОУ ВПО «Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена», Трапицина С.Ю. В теории и практике управления образованием проблема экспертизы образовательного процесса является малоразработанной. Освещение этого вопроса находит отражение в исследованиях Г. А. Бордовского, И. П. Капустина, А. А. Нестерова, С. Ю. Трапицина и др.
    ...........
    Глава 1 Теоретические основы управления качеством образования
    1.1 Научно-исторические аспекты становления и развития дополнительного образования в России
    В момент перехода от индустриального общества к постиндустриальному информационному обществу нарастают вызовы к системе дополнительного непрерывного образования человека. Чаще всего, встаёт проблема общественного понимания необходимости дополнительного образования как открытой переменной образования, наиболее полно обеспечивающей право на развитие и свободный выбор различных видов деятельности, в которых происходит личностное и профессиональное самоопределение детей, подростков и молодёжи.
    Сфера дополнительного образования детей создает особые возможности для развития образования в целом, в том числе для первоочередного обновления его содержания в соответствии с задачами перспективного развития страны.
    Концепция направлена на обеспечение прав детей, на развитие, самоопределение и самореализацию, расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их семей в сфере образования, развитие инновационного потенциала государства.
    Министерство образования России ставит перед собой следующие задачи:
    - повышение качества и доступности дополнительного образования для каждого ребенка;
    ......
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.02.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Образовательная программа как механизм управления качеством образования в учреждении дополнительного образования на примере МБОУ ДО ДШИ «Гармония» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Образовательная программа как механизм управления качеством образования в учреждении дополнительного образования на примере МБОУ ДО ДШИ «Гармония» - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.