Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Новые медиа в политический коммуникациях...."

Новые медиа в политический коммуникациях

  • Номер работы:
    438180
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.03.2017 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ НОВЫХ МЕДИА 5
    1.1. Понятие новых медиа в современных политических коммуникациях 5
    1.2. Трансформация медиа в современных условиях 11
    2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ МЕДИА В ПОЛИТИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЯХ 17
    2.1. Роль новых медиа в современной политике 17
    2.2. Роль новых медиа в информационном обеспечении политической активности 25
    Заключение 37
    Список использованной литературы 39

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Новые медиа в политический коммуникациях
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. В современную, постсоветскую историю России неразрывно вплетен опыт большого числа конкурентно насыщенных избирательных кампаний. Демократический выборный процесс становится не только исторической, но и культурной принадлежностью государства Российского. Неотъемлемой частью этого процесса является сообщество людей, профессионально занимающихся подготовкой, ведением или сопровождением предвыборных кампаний. Естественно, что конкуренция между политическими фигурами - партиями, их лидерами, кандидатами на выборах заставляет членов этого сообщества искать и вырабатывать наиболее эффективные методы и способы осуществления своей деятельности.
    За редким исключением, все избирательные кампании и политические акции показывают неспособность ответственных лиц в своей массе расстаться с советскими командно-административно-педагогическими формами мышления и ведения деятельности. Тем самым отсекается существующий научный и культурный опыт человечества, усложняется внедрение достижений гуманистической науки и демократической методологии в предвыборные процессы. А ведь именно это определяет сейчас лицо всех, так называемых, развитых стран.
    .........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ НОВЫХ МЕДИА

    1.1. Понятие новых медиа в современных политических коммуникациях

    Новые СМИ или новые медиа (англ. New media) — термин, который в конце XX века стали применять для интерактивных электронных изданий и новых форм коммуникации производителей контента с потребителями для обозначения отличий от традиционных медиа, таких как газеты, то есть этим термином обозначают процесс развития цифровых, сетевых технологий и коммуникаций. Конвергенция и мультимедийные редакции стали обыденными элементами сегодняшней журналистики .
    Речь прежде всего о цифровых технологиях и эти тенденции связаны с компьютеризацией общества, поскольку до 80-х медиа полагались на аналоговые носители.
    Следует отметить, что согласно закону Рипля более высокоразвитые средства массовой информации не являются заменой предыдущих, поэтому задача новых медиа это и вербовка своего потребителя, поиск иных областей применения, «онлайн-версия печатного издания вряд ли способна заменить само печатное издание» .
    Под этим же термином подразумевают и демократизацию процесса создания и запуска СМИ.
    .....
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Новые медиа в политический коммуникациях ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.