Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка маркетинговой стратегии компании...."

Разработка маркетинговой стратегии компании

  • Номер работы:
    438076
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2017 г.
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 6
    1.1 Сущность и значение маркетинга в системе управления банком 6
    1.2. Разновидности маркетинговых стратегий банков 13
    1.3. Методические подходы к разработке маркетинговой стратегии банка 20
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ХОУМ КРЕДИТ ЭНД ФИНАНС БАНК» С ПОЗИЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 25

    2.1 Анализ рынка банковских услуг 25
    2.2 Общая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 29
    2.3 Анализ маркетинговой деятельности и оценка рыночных возможностей ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 34
    ВЫВОДЫ …
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 45
    3.1 Обоснование маркетинговой стратегии развития банка 45
    3.2 Разработка маркетинговых мероприятий в поддержку выбранной стратегии 50
    3.3 Анализ и оценка рисков реализации стратегии 61
    ВЫВОДЫ …

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка маркетинговой стратегии компании
    ВВЕДЕНИЕ


    Эффективная деятельность банковских учреждений в рыночной среде обуславливает постоянное и гибкое их приспособление к требованиям и потребностям рынка даже при стабильных внутренних и внешних экономических условиях.
    В современных условиях в России развитие экономики происходит под воздействием разнообразных дестабилизирующих факторов политического, правового и социально-экономического характера, которые не могут не отражаться на результатах деятельности банков. Как аккумулятор свободных средств, кредитор реальных секторов экономики и финансовый посредник, банковская система очень быстро начинает чувствовать на себе негативное влияние факторов, к которым можно отнести падение промышленного производства, роста безработицы, снижения уровня платежеспособности населения и субъектов хозяйственной деятельности, рост цен, нестабильность национальной валюты, другие кризисные явления в экономике.
    Актуальность рассмотрения вопросов банковского маркетинга усиливается и тем, что на сегодня уже все банки осознают свои просчеты в управлении активами, пассивами, рисками, и готовы их исправлять, но избавиться проблемных активов, обновить прибыльную деятельность, повернуть клиентов и потерянный имидж нелегко. Работая на таком конкурентном рынке, и при потере к себе доверия со стороны населения банкам необходимо быть оснащенными нестандартными методами и эксклюзивными инструментами привлечения клиентов, выбора сегментов целевого рынка, обеспечения коммуникаций с аудиториями этих сегментов ради продвижения банковских продуктов и услуг.
    ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА
    1.1 Сущность и значение маркетинга в системе управления банком

    Банковский маркетинг в силу своей специфики является особенной отраслью маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка. Целью политики руководства банка и деятельности всех его служб является привлечение клиентуры, расширения сферы сбыта своих услуг, завоевания рынка, увеличения прибыли. Отсюда большое значение маркетинговой работы банка, содержание и цели которой существенно изменяются в последнее время под воздействием резко растущей конкуренции на финансовых рынках и модификации отношений между банками и клиентурой в условиях кризиса.
    Сегодня банковский маркетинг понимает преимущественно как поиск и использование банком наиболее выгодных рынков банковских продуктов с учитыванием потребностей клиентуры [28, с.18]. Это предусматривает четкую постановку целей банка, формирования путей и способов их достижения и разработку конкретных мер для реализации планов.
    Если в сфере промышленной маркетинговая деятельность почти отождествляется со сбытом товаров и услуг, то в банковской сфере ситуация совсем другая. Банк является уникальной по своей природе структурой, которая действует "на двух фронтах" одновременно: с одной стороны, банк занимается пассивными операциями и аккумулирует временно свободные средства граждан, юридических лиц и даже государства, с другой стороны, банковское учреждение размещает по активным операциям временно свободные капиталы населения и предприятий в разных секторах народного хозяйства страны.
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка маркетинговой стратегии компании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.