Скачать пример (образец) дипломной на тему "Особенности внутренних коммуникаций службы экспресс-доставки...."

Особенности внутренних коммуникаций службы экспресс-доставки «CDEK»

  • Номер работы:
    437993
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.02.2017 г.
  • Объем работы:
    57 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    ГЛАВА 1. Коммуникационная среда компании: теоретическое осмысление 7
    1.1 Корпоративные коммуникации: понятие и содержание 7
    1.2 Структурные элементы корпоративных коммуникаций 14
    1.3 Коммуникационная среда коммерческой организации: основные особенности и подходы к построению 22
    ГЛАВА 2. Характеристика внутренних коммуникаций службы экспресс-доставки «CDEK» 24
    2.1 Основные этапы развития компании 24
    2.2 Особенности развития внутренних коммуникаций 24
    2.3 Основные элементы корпоративных коммуникаций службы экспресс-доставки «CDEK» 24
    ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по совершенствованию коммуникаций компании «CDEK» 24
    3.1 Основные направления совершенствования коммуникаций компании «CDEK» 241
    3.2 Содержание мероприятий по совершенствованию коммуникаций в компании «CDEK» 24
    3.3 Ожидаемые результаты и оценка совершенствования коммуникаций компании «CDEK» 24
    Заключение 24
    Список используемых источников и литературы 24
    Приложения 24

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности внутренних коммуникаций службы экспресс-доставки «CDEK»
    Введение

    Актуальность темы. В настоящее время вопросы изучения особенностей построения внутренних коммуникаций в той или иной организации приобретают особую актуальность.
    Бизнес может быть крупным, включающим в себя целую сеть, или же может быть небольшим, со скромным доходом и незначительной численностью персонала. В любом случае, чтобы преодолеть возникающие трудности нужно знать возможности своего бизнеса, особенности рынка, правила ведения конкурентной борьбы, условия регулирования той или иной отрасли государством. Кроме того, сотрудники организации должны знать свои обязанности и иметь достаточный опыт, чтобы правильно и быстро реагировать на изменения внутренней и внешней среды, воздействующих на предприятие, что невозможно осуществить без систематически и эффективно налаженных коммуникационных связей.
    Внутренним коммуникациям, или, как их еще часто называют – корпоративным коммуникациям, бизнес сегодня уделяет все больше внимания. Действительно, это растущая потребность и жизненная необходимость. От качества системы внутренних коммуникаций в компании зависит эффективность ее деятельности. Уже стало вполне привычным, что крупные предприятия выделяют ее в отдельный функционал, создавая соответствующие подразделения и нанимая специалистов в данной сфере. Однако небольшие организации часто совершенно искренне считают, что их малые «габариты» пока позволяют обходиться и без системы внутренних коммуникаций.
    Если исходить из тезиса, что внутренние коммуникации есть в любой компании, а система внутренних коммуникаций – не везде, то становится понятным, что при отсутствии системы внутренние коммуникации развиваются самостоятельно, и компанией не управляются, а лишь используются.
    .............
    ГЛАВА 1. Коммуникационная среда компании: теоретическое осмысление

    1.1 Корпоративные коммуникации: понятие и содержание

    Корпоративные коммуникации (Corporate Communications) представляют собой внутреннюю и внешнюю информацию, адресующуюся от руководства к сотрудникам, целевой аудитории либо ключевым партнёрам .
    Корпоративные коммуникации олицетворяют собой своего рода систему управления информационными потоками, нацеленною на создание имиджа организации, в рамках достижения последовательности своих действий, объяснив при этом цели и задачи, сформулировав ценности и представления в единую связную концепцию и отобразив этические нормы компании в целом.
    Важно отметить, что не стоит считать корпоративные коммуникации аналогом PR – между данными понятиями есть некоторая разница. Корпоративные коммуникации представляют собой подсистему Public Relations, их расширение .
    PR, в свою очередь, это управление информацией, адресованной внешней среде, в основном СМИ и потребителям. PR включают в себя наибольшее количество аспектов, в том числе :
    - общение с клиентами (людьми, организациями, предприятиями, фирмам и т. д.);.
    - общение с ближайшим бизнес-окружением (партнеры, поставщики, посредники, контрагенты, подрядчики и т. д.);
    - общение с властью (государственные организации и учреждения, общественные организации);
    - общение с акционерами и инвесторами, т. е. субъектами, являющимися полными или частичными владельцами и получающими от деятельности той или иной компании определённый доход;
    - общение с коллективом (формальное и неформальное, по вертикали и горизонтали, персональное и групповое, напрямую и через посредников), то есть внутренние корпоративные коммуникации, направленные на формирование лояльности персонала, на внедрение и развитие корпоративных культурных стандартов. Целью данного общения является составление сотрудниками представления о стратегии бизнеса, его возможностях и результатах, формирование HR-бренда, что в итоге должно повысить ценность компании для акционеров, партнеров и инвесторов;
    .....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.02.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности внутренних коммуникаций службы экспресс-доставки «CDEK» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.