Скачать пример (образец) дипломной на тему "Организация специальных PR мероприятий в культурно...."

Организация специальных PR мероприятий в культурно - развлекательном учреждении "Большое Веселье" -ассоциация лучших музеев и аттракционов мира

  • Номер работы:
    437542
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.03.2017 г.
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 2
    Глава 1. Особенности организации PR-мероприятий для культурно-развлекательных учреждений 6
    1.1. Понятие и виды PR-мероприятий 6
    1.2. Цели и функции PR-мероприятий 13
    1.3. Особенности организации PR-мероприятий для культурно-развлекательных учреждений, с учетом специфики таких учреждений 22
    Выводы по главе 1 28
    Глава 2. Анализ эффективности внедренных PR-мероприятий в культурно - развлекательном учреждении «Большое Веселье» 30
    2.1. Особенности культурно-развлекательного учреждения «Большое Веселье», как объекта популяризации 30
    2.2. Основные виды PR-мероприятий в культурно-развлекательном учреждении «Большое Веселье» и оценка их эффективности 33
    2.3. Проблемы реализации PR-мероприятий в культурно-развлекательном учреждении «Большое Веселье» 35
    Выводы по главе 2 40
    Глава 3. Разработка рекомендаций по оптимизации PR-мероприятий в учреждении «Большое Веселье» 42
    3.1. Основные подходы к планированию эффективных PR-мероприятий в учреждении «Большое Веселье» 42
    3.2. Рекомендации и примеры PR-мероприятий для популяризации культурно-развлекательного учреждения «Большое Веселье» 50
    Выводы по главе 3 59
    Заключение 61
    Список использованной литературы 62

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация специальных PR мероприятий в культурно - развлекательном учреждении "Большое Веселье" -ассоциация лучших музеев и аттракционов мира
    Введение
    Современные культурные учреждения нуждаются в популяризации среди населения, в особенности, среди молодежи. Это обусловлено тем, что большинство людей на современном этапе предпочитают проводить досуг дома. Ввиду этого, использование PR-мероприятий в целях привлечения общественности в то или иное культурное учреждение, представляется необходимостью[12,45]. В то же время, PR-мероприятия для популяризации культурных учреждений должны учитывать специфику таких учреждений, и мероприятия такого рода требуют более детальной и продуманной подготовки, нежели, к примеру, мероприятия по представлению торгового центра или кинотеатра. Ввиду этого, исследование особенностей организации и проведения PR-мероприятий для культурных и культурно-развлекательных учреждений достаточно актуально.
    Характеризуя степень разработанности представленной темы, следует отметить, что в современной литературе достаточно много материалов, посвященных организации PR-мероприятий. Однако, большинство из исследований в качестве практической части анализирует особенности таких мероприятий либо для культурных учреждений (музее, галерей, памятников искусства и т.д.) – это исследования таких авторов, как Варакута С.А., Егоров Ю.Н., Вершинин М.С., Ганскау Е.Ю. и др., либо, строго для развлекательных учреждений (кинотеатров, торгово-развлекательных центров, аттракционов и т.д.), что, к примеру, исследовали такие авторы, как Гук А.А., Дейнека О.С., Ефремов, Г.А., Ильин Е.П. и др. .............
    Глава 1. Особенности организации PR-мероприятий для культурно-развлекательных учреждений
    1.1. Понятие и виды PR-мероприятий
    Public relations (PR) или связи с общественностью, на современном этапе трактуются не только, как искусство убеждения той или иной социальной группы, но и как искусство влияния на людей, склонения их к нужному поведению и поступкам[3,45].
    PR-мероприятия представляют собой целенаправленную информацию, направляемую при помощи средств масс-медиа (газеты, Интернет, телевидение), либо другими средствами (при помощи различных акций, выступлений, брифингов, конференций, праздников и т.д.) с целью привлечения внимания к определенному объекту. Подобными объектами PR могут выступать как люди (например, в случае предвыборных кампаний или популяризации актеров, певцов и т.д.), так и организации (предприятия, учебные заведения и т.д.), а также и виды деятельности (профессии, должности на тех или иных предприятиях)[6,56-58].
    Основные черты PR-деятельности можно представить следующим образом[8,39]:
    • Широкий охват аудитории потребителей.
    • Достоверность информации, предлагаемой целевой аудитории.
    • Ориентированность PR-мероприятий на долгосрочную перспективу.
    • Многообразие форм, видов, технологий, применяемых в деятельности.
    .........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация специальных PR мероприятий в культурно - развлекательном учреждении "Большое Веселье" -ассоциация лучших музеев и аттракционов мира ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация специальных PR мероприятий в культурно - развлекательном учреждении "Большое Веселье" -ассоциация лучших музеев и аттракционов мира - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.