Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Назначение и технология регистрации документов в современных...."

Назначение и технология регистрации документов в современных учреждениях

  • Номер работы:
    437500
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.03.2017 г.
  • Объем работы:
    55 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. НАЗНАЧЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ И ЕЕ РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ 7
    1.1 Регистрация документов в делопроизводстве 7
    1.2 Роль регистрации в делопроизводстве 15
    Выводы по первой главе 16
    ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ 18
    2.1 Журнальная форма регистрации документов 18
    2.2 Карточные формы регистрации документов 21
    2.3 Автоматизированные формы регистрации документов 23
    Выводы по второй главе 32
    ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ИНДЕКСИРОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ 37
    3.1 Принципы индексирования 37
    3.2 Общие требования к индексированию 41
    3.3 Общие правила индексирования и систематизации документов 49
    Выводы по третьей главе 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Назначение и технология регистрации документов в современных учреждениях
    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время эффективность функционирования любого учреждения зависит от грамотной организации делопроизводства в его структурных подразделениях, начиная от качественного составления и оформления документов, и, заканчивая правильным осуществлением их хранения после исполнения. Изменения в законодательных и нормативно-правовых актах по работе с документами, а также повсеместная автоматизация документационных процессов управления приводят к необходимости постоянного совершенствования методов документационного обеспечения управления в учреждениях. Таким переменам в значительной мере подвержены федеральные органы исполнительной власти.
    Актуальность темы работы обусловлена тем, что процессы регистрации документов во многом определяют эффективность документооборота предприятия. В работе представлены рекомендации по совершенствованию организации работы с исполненными документами и качества ведения делопроизводства.
    В рамках современных условий развития общества и стремительного развития информационных технологий, федеральные органы исполнительной власти постепенно переходят от традиционного документооборота к электронному. Это обусловлено тем, что сегодня для решения всех поставленных перед государственными органами задач, необходимо иметь доступ к информационным ресурсам, с помощью которых возможно быстро и грамотно обрабатывать информацию. .............
    ГЛАВА 1. НАЗНАЧЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ И ЕЕ РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ

    1.1 Регистрация документов в делопроизводстве

    Подписанные решения внутри предприятия или учреждения от момента их поступления до архивного хранения. Основой этого понятия является получение документа, его рассмотрение, передача исполнительным органам, проведение организационных мероприятий по исполнению, удостоверение, оформление, отправка на хранение. Это процесс, который учитывает инстанции движения документа вместе со скоростью его передвижения по этим инстанциям.
    Документооборот - это процесс, который необходимо соотносить с информационной деятельностью управленческого аппарата, с документированием каждого отдельного решения, хранением вновь поступивших документов.
    Сам документ представляет собой материальный объект, на котором зафиксирована информация в виде текста, записи звука или видеоизображения. Последние две категории еще некоторое время назад вообще в качестве документов юридических лиц не рассматривались. Однако сейчас, когда невиданными темпами развивается организация электронного документооборота, такие формулировки никого не удивляют. Предназначается документ для хранения и передачи этой информации другим лицам, при этом предусмотрены способы защиты от несанкционированного использования.
    Огромное количество недостатков в деятельности многих аппаратов управления связано как раз с плохой организацией движения документов. К примеру, процесс оборота документа управленческого решения должен включать три обязательных компонента:
    ..........
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Назначение и технология регистрации документов в современных учреждениях ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Назначение и технология регистрации документов в современных учреждениях - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.