Скачать пример (образец) дипломной на тему "Оценка эффективности гостиничного сервиса...."

Оценка эффективности гостиничного сервиса

  • Номер работы:
    437310
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2017 г.
  • Объем работы:
    61 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1.Эффективное обслуживание как ключевой фактор качественной работы отеля 5
    1.1 Критерии эффективности обслуживания в индустрии гостеприимства 5
    1.2 Способы оценки эффективности работы отеля 11
    1.3 Влияние персонала на эффективную работу отеля 17
    Глава 2. Анализ показателей работы отеля «SK ROYAL HOTEL» 22
    2.1 Общая характеристика отеля «SK ROYAL HOTEL» 22
    2.2 Использование современных автоматизированных систем управления, как критерии, влияющие на эффективность работы отеля «SK ROYAL HOTEL» 25
    2.3 Загрузка номерного фонда, как показатель эффективности работы отеля «SK ROYAL HOTEL» 32
    Глава 3. Направления повышения эффективности гостиничного сервиса в отеле SK ROYAL HOTEL» 43
    3.1 Внедрение мероприятий по совершенствованию бронирования 43
    3.2 Внедрение мероприятий по совершенствованию обслуживания в отеле «SK ROYAL HOTEL» 46
    3.3 Оценка эффективности предлагаемых меропри 52
    Заключение 55
    Список использованной литературы 5 9
    Приложение 1 60

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Оценка эффективности гостиничного сервиса
    Введение

    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в современных условиях развития экономики отмечается возрастающий интерес к гостиничному обслуживанию, стратегиям его усовершенствования и пониманию того, каким образом его воспринимают клиенты. Эти проблемы широко дискутируются как исследователями, так и гостиничными менеджерами. При современном развитии гостиничного дела конкуренция между отдельными субъектами рынка ведется не столько по отношению к тому, что предлагается (поскольку в большинстве случаев предлагаемые услуги и товары имеют сходные характеристики по одним и тем же категориям отелей), а по отношению к тому, как предлагается. Это заставляет гостиничные организации концентрироваться на проектировании эффективной системы обслуживания с целью создания ценности для клиента и долгосрочного успеха для организации.
    В научной литературе вопрос о значении эффективности в сфере услуг широко исследован многими авторами, такими как Бондаренко Г.А., Дурович А.П., Кабушкин Н.И., Кочкурова Е., Максимов В. и другие. В большинстве случаев, исследователи анализируют эффективность на отраслевом уровне и меньшее внимание уделяют эффективности процесса обслуживания на оперативном уровне. В противоположность тому важному значению, которое исследователи придают обслуживанию при предложении конкурентоспособного гостиничного продукта, слишком мало публикаций в специализированной литературе выясняют детально теорию и практику гостиничного сервиса и его эффективность.
    Целью данной работы является проведение оценки гостиничного сервиса.
    ............
    Глава 1.Эффективное обслуживание как ключевой фактор качественной работы отеля

    1.1 Критерии эффективности обслуживания в индустрии гостеприимства

    Гостиничная индустрия в настоящее время определяет содержание системы гостеприимства, под которой следует понимать комплекс отраслей, основная задача которых связана с обслуживанием туристов во время их пребывания вне места постоянного проживания. Поэтому среди главных тенденций современного развития индустрии гостеприимства можно выделить:
    1. Развитие различных типов гостиничных заведений требует сквозного мониторинга и принятия управленческих решений на макро - и микроуровне.
    2. Введение стандартов обслуживания в сфере национального гостеприимства, что связано с созданием традиционных для мировой гостиничной индустрии корпоративных форм - международных гостиничных цепей.
    3. Углубление специализации и диверсификации гостиничных услуг.
    4. Образование значительных по размерам корпоративных форм - гостиничных сетей, которые становятся транснациональными компаниями.
    5. Широкое использование в индустрии гостеприимства информационных систем управление, технологического обеспечения, маркетинга.
    6. Интеграция капитала гостиничных предприятий с капиталом финансовых, страховых, строительных, транспортных и других сфер экономики.
    7. Широкое использование научного менеджмента организации и управлении гостиничным бизнесом.
    8. Развитие сети небольших гостиничных предприятий, ориентированных на конкретный сегмент рынка.
    .........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Оценка эффективности гостиничного сервиса ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.