Скачать пример (образец) дипломной на тему "Самооценка и психологические типы организации личности...."

Самооценка и психологические типы организации личности

  • Номер работы:
    437192
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.03.2017 г.
  • Объем работы:
    67 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2

    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ САМООЦЕНКИ У ЭПИЛЕПТОИДНОГО, ИСТЕРИЧЕСКОГО, ШИЗОИДНОГО ТИПОВ ЛИЧНОСТИ 5
    1.1. Я-концепция, самооценка – содержание и соотношение понятий 5
    1.2. Обзор черт личности эпилептоидного, истерического, шизоидного типов 18
    1.3. Связь черт личности определенных психотипов и ее самооценки: факты и гипотезы 26
    Выводы по главе 1. 31
    ГЛАВА II. ПРОГРАММА И ПРОЦЕДУРА ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 32
    2.1. Методологические основания, задачи и этапы исследования 32
    2.2. Методы сбора данных и принципы их интерпретации 35
    2.3. Результаты эмпирического исследования связи черт личности определенных психотипов и особенностей самооценки 35
    Выводы по 2 главе. 49

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Самооценка и психологические типы организации личности
    ВВЕДЕНИЕ

    Наличие в человеческой сущности сферы самосознания и склонности к самопознанию обусловливает наш субъектный статус, а процессы рефлексивного характера дополнительно доказывают этот факт. Феномены самопознания и самосознания отличаются многоаспектностью и содержат в себе разные аспекты психологических исследований. Именно они оказали особое влияние на формирование системы представлений человека о собственных чертах, личностных особенностях и психологических новообразованиях: образе Я, самооценке, Я-концепции, выступающей здесь в качестве объединяющего начала. Исследование образа Я особенно ценно при обращении к феномену самооценки, который в психологической науке трактуется как сложный конструкт, обусловливающий эмоциональное равновесие и самопринятие, а также при нарушениях влияющий на формирование внутриличностных конфликтов и даже различных невротических состояний. Кроме того, самооценка также может быть подвержена воздействию внешних обстоятельств и соответственно может претерпевать существенную трансформацию, что, безусловно, отражается и на поведенческой линии отдельной личности, и на векторе развития ее самосознания. В связи с этим явление самооценки продолжает быть предметом научно-психологических, социологических и философских исследований. Зачастую эти исследования оказываются ориентированными либо на конкретную социально-возрастную группу, либо на конкретную внешнюю ситуацию, оказавшую свое влияние на самооценку отдельной личности.
    ..........
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ САМООЦЕНКИ У ЭПИЛЕПТОИДНОГО, ИСТЕРИЧЕСКОГО, ШИЗОИДНОГО ТИПОВ ЛИЧНОСТИ
    1.1. Я-концепция, самооценка – содержание и соотношение понятий

    Я-концепция – это устойчивая система представлений человека относительно самого себя, образ собственного «Я», образ своих качеств, способностей, внешности, характера, темперамента, социальной значимости; предпосылка и следствие социального взаимодействия. Я-концепция является динамическим образованием. Я-концепция формируется, развивается, изменяется в процессе социализации личности, в процессе самопознания путем самоанализа, рефлексии, сравнения себя с другими людьми. Необходимо отметить, что представления человека о самом себе кажутся ему убедительными не зависимо от того, является ли это знание объективным и соответствует ли оно реальности.
    Понятие «Я-концепция» становится одним из центральных в трудах Карла Роджерса, который говорил об изменчивости и гибкости «Я». Опираясь на понятие изменчивого «Я», Карл Роджерс сформулировал теорию о том, что люди не просто способны к личностному развитию, а что такая тенденция является для них естественной и преобладающей. «Я» или «Я-концепция» - это понимание человеком самого себя, основанное на жизненном опыте прошлого, событиях настоящего и надеждах на будущее»
    Глубокие исследования «Я-концепции» проводились Р. Бернсом, в работах которого этот феномен связан с самооценкой как совокупность самоустановок и прочих представлений индивида о самом себе. Такая связь является следствием описательного и оценочного аспекта «Я-концепции»: первый представляет собой образ «Я», а второй – отношение человека к самому себе и самопринятие.
    ..........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Самооценка и психологические типы организации личности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.