Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Развитие и совершенствование маркетинга в розничной...."

Развитие и совершенствование маркетинга в розничной торговле

  • Номер работы:
    437035
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.02.2017 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Развитие концепции маркетинга в розничной торговле 5
    1.1. Розничная торговая услуга как объект маркетинговой деятельности 5
    1.2. Понятие «колеса розничной торговли» и его влияние на содержание комплекса маркетинга (retailing-mix) розничных торговых предприятий 7
    1.3. Перспективы развития маркетинга в розничной торговле 9
    2. Исследование особенностей использования маркетинга в розничной торговле (на примере конкретных предприятий) 12
    2.1. Разработка плана маркетингового исследования 12
    2.2. Анализ направлений (функций) маркетинговой деятельности предприятий розничной торговли 17
    2.3. Определение проблем и причин недостаточного внедрения маркетинга в розничной торговле 21
    2.4. Оценка эффективности и анализ особенностей использования маркетинга в розничной торговле 23
    Заключение 28
    Список использованной литературы 29


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие и совершенствование маркетинга
    в розничной торговле

    Введение

    На протяжении нескольких десятилетий торговая отрасль претерпела существенные изменения, как с точки зрения динамики количественных показателей развития, так и с позиций трансформации ее структурно-функционального механизма. Среди наиболее значимых изменений следует отметить повышение динамичности и конкурентности деловой среды розничной торговой организации, обуславливающие необходимость проведения теоретических исследований и внедрения практических разработок, нацеленных на разработку и внедрение современных эффективных форм и инструментов торговой деятельности, обеспечивающих преобразование отрасли розничной торговли в современную сервисную индустрию.
    Именно розничная торговля является одной из современных точек роста экономики. Для того, чтобы розничная торговля продолжала динамичное развитие необходима разработка комплекса взаимоувязанных маркетинговых решений, имеющих стратегическую направленность и определяющих не только направления отраслевого развития, но и выполняющих ориентирующую функцию для местных товаропроизводителей.
    Целью работы является рассмотрение развития и совершенствования маркетинга в розничной торговле.
    ............
    1. Развитие концепции маркетинга в розничной торговле
    1.1. Розничная торговая услуга как объект маркетинговой деятельности

    За последние годы розничная торговля претерпела серьезные изменения. В настоящее время крупные торговые сетевые торговые системы осознали необходимость разработок интегрированных планов маркетинга и специальных маркетинговых стратегий. Маркетинг превратился в процесс, при помощи которого можно было предсказать структуру спроса на товары и услуги, расширить или удовлетворить спрос при помощи различных средств его анализа.
    Торговля – вид предпринимательской деятельности, связанной с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям. Услуга торговли – это результат взаимодействия продавца и покупателя, а также собственной деятельности продавца по удовлетворению потребностей покупателя при купле-продаже товаров. Потребности, удовлетворяемые торговыми услугами, подразделяются на общие и второстепенные [11, с.48].
    Торговые услуги способны непосредственно удовлетворять социальные, психические и информационные потребности покупателей, а опосредственно – через товары самые разнообразные потребности. Торговые услуги оказываются исполнителями для удовлетворения и своих потребностей, прежде всего экономических, трудовых и престижных.
    ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.02.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие и совершенствование маркетинга в розничной торговле ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие и совершенствование маркетинга в розничной торговле - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.