Скачать пример (образец) курсовой на тему "Агрессивное поведение детей с различными нарушениями...."

Агрессивное поведение детей с различными нарушениями речи: причины, виды, проявления; направления коррекционной работы

  • Номер работы:
    436666
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.01.2017 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ


    ОГЛАВЛЕНИЕ 2
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ АГРЕССИИ И ФАКТОРОВ ЕЕ ВЫЗЫВАЮЩИХ 6
    1.1. Эволюция психологических подходов к пониманию агрессии 6
    1.2. Психология агрессивного поведения 9
    1.3. Психологические проблемы нарушения речи 14
    2. ПРОБЛЕМЫ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ 18
    2.1. Особенности агрессивного поведения у детей нарушениями речевого развития 18
    2.2. Принципы коррекционной работы с детьми с ОНР 21
    2.3. Методы взаимодействия логопеда с семьей для преодоления агрессивных проявлений 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Агрессивное поведение детей с различными нарушениями речи: причины, виды, проявления; направления коррекционной работы
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Агрессия является одним из важнейших проявлений человеческого характера, характеризующего психологический портрет личности. Агрессия может быть формой восприятия происходящих событий и реакцией на межличностные отношения. Агрессия - одна из тем, знания в которой живо интересуют не только специалистов в различных областях психологии, но и социологов, работников правоохранительных органов, педагогов, философов. Дети с нарушениями речи часто сталкиваются непониманием и отличаются особыми формами взаимодействия с обществом.
    На современного ребенка обрушивается множество неблагоприятных факторов, способных не только затормозить развитие потенциальных возможностей личности, но и сформировать негативную поведенческую направленность. Поэтому большое внимание проблеме агрессии уделяется в работах отечественных психологов и психотерапевтов, которые отмечают рост числа детей с разнообразными страхами, повышенной возбудимостью и агрессивностью.
    Изучением агрессии у детей занимались такие российские ученые как, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, А.В. Запорожец, Л.А. Петровская, Т.М. Мишина, А.С. Спиваковская, К.Д. Ушинский, А.Г. Лидерс, К.Изард. Проблемой различных отклонений и их влиянием на формирующуюся личность ребёнка занимались такие зарубежные ученые как З. Фрейд, А. Адлер, К. Хорни, Ч. Спилбергер, Ф. Перлз, Э. Фромм, Дж. Уотсон, Г.С. Салливан, В.Э. Гебзаттель.
    ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ АГРЕССИИ И ФАКТОРОВ ЕЕ ВЫЗЫВАЮЩИХ

    1.1. Эволюция психологических подходов к пониманию агрессии
    Агрессия кажется естественной, ведь она показатель животного начала в человеке. З. Фрейд, в частности, объяснял явление агрессивного поведения бессознательным влечением каждого человека к смерти и разрушению. Но люди не только биологические, а еще и социальные существа, разумные, культурные и цивилизованные.
    В первой половине 60х годов, в период социального оптимизма, когда казалось, что впереди – только движение вверх, наблюдался большой спад насильственных преступлений. Так, согласно статистике, в России того времени было только 9% корыстных убийств. Потом все изменилось: вчерашние ценности обесценились, большое количество представителей некогда уважаемых профессий опустили «ниже плинтуса». И котел агрессии «забулькал» у нас в стране с новой силой, выплеснувшись в росте преступности и самоубийств .
    Агрессия – вообще своего рода индикатор неблагополучия. И индикатор страха, возникающего сплошь и рядом вследствие социальной неустроенности, отсутствия перспектив. Исследования последних лет показывают, что у нас все ненавидят всех.
    Почему разума и воли бывает недостаточно, чтобы усмирить порыв агрессии в себе или в другом человеке?
    ..........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.01.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Агрессивное поведение детей с различными нарушениями речи: причины, виды, проявления; направления коррекционной работы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Агрессивное поведение детей с различными нарушениями речи: причины, виды, проявления; направления коррекционной работы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.