Скачать пример (образец) дипломной на тему "Мотивация потребительского поведения посредством различных...."

Мотивация потребительского поведения посредством различных психологических приемов в рекламе

  • Номер работы:
    436422
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.03.2017 г.
  • Объем работы:
    75 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы формирования потребительского поведения 5
    1.1. Понятие и сущность потребительского поведения 5
    1.2. Факторы мотивации потребительского поведения 11
    1.3. Психологические приемы мотивации потребительского поведения 18
    Глава 2. Средства мотивации потребительского поведения у разных возрастных групп 33
    2.1. Восприимчивость различных возрастных групп к рекламной информации 33
    2.2. Эффективность психологических приемов подачи рекламной информации для разных возрастных групп 43
    2.3. Разработка рекомендаций по использованию психологических приемов в рекламе, предназначенной для различной целевой аудитории 46
    Выводы 48
    Заключение 50
    Список использованной литературы 51
    Приложение 1 56

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Мотивация потребительского поведения посредством различных психологических приемов в рекламе
    Введение
    Актуальность исследования
    Современное активное развитие рекламы различных товаров и услуг в средствах массовой информации приводит к тому, что потенциальный покупатель перестает воспринимать информацию из рекламных текстов и роликов, ввиду чего эффективность процесса рекламы снижается.
    На современном этапе возникает противоречие, характеризующееся тем, что, с одной стороны – существует множество методов, технологий и приемов воздействия в рекламе, активно вовлекаются и манипулятивные технологии. В то же время, в рекламе достаточно редко учитываются психологические особенности целевой аудитории, на которую воздействует реклама.
    Степень разработанности темы в связи с этим, с одной стороны достаточно высока – в настоящее время опубликовано множество работ по применению тех или иных методов и приемов в рекламе, использования средств воздействия на потребителя. При этом, крайне редко при создании рекламы учитываются особенности формирования мотивации потенциальных потребителей и факторы формирования потребительского поведения.
    Ввиду этого применение в рекламе психологических приемов на современном этапе становится необходимостью, а так как реклама является особым механизмом воздействия на потребительское поведение человека, то именно изучение его мотивационных особенностей является основным путем повышения эффективности рекламы.
    Исходя из актуальности, цель данной работы выявление наиболее эффективных психологических приемов в рекламе через анализ мотивационной составляющей в потребительском поведении.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    .............
    Глава 1. Теоретические основы формирования потребительского поведения
    1.1. Понятие и сущность потребительского поведения
    Феномен потребительского поведения может быть охарактеризован с различных позиций. Так, с точки зрения экономики – это поведение, которое проявляется покупателями в ходе поиска, выбора, приобретения, использования, оценки, утилизации товаров и услуг, которые позволяют удовлетворить их потребности. С точки зрения психологии потребительское поведение традиционно понимается, как система внутренних (личных) и внешних мотивов и ценностей, толкающих индивида на приобретение тех или иных товаров и услуг. Ввиду этого, управление потребительским поведением осуществляется именно через мотивы[11,78].
    Потребительское поведение – это достаточно обобщающее понятие, объединяющее комплекс факторов и процессов, предопределяющих экономические шаги потребителя в рамках приобретения и потребления того или иного продукта (услуги). Ввиду этого, исследование потребительского поведения является главным источником информации об особенностях личности человека в процессе приобретения благ и сопровождающих этот процесс эмоций. Через понимание потребительского поведения и факторов, влияющих на его становление, можно придти к корректной оценке перспектив рекламы и продвижения тех или иных продуктов (услуг) и приоритетных направлений их развития.
    Обычно в понятие потребительского поведения включают (полностью либо частично)[16,56]:
    • определение начальных потребностей потребителя, которые потенциально могут быть удовлетворены предлагаемым продуктом (услугой);
    • процесс принятия потребителем решения о покупке продукта (услуги);
    ........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Мотивация потребительского поведения посредством различных психологических приемов в рекламе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.