Скачать пример (образец) дипломной на тему "Отношение к социальным сетям у подростков в зависимости...."

Отношение к социальным сетям у подростков в зависимости от уровня социально-психологической компетентности

  • Номер работы:
    435724
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.01.2017 г.
  • Объем работы:
    59 стр.
  • Содержание:
    Введение

    Глава 1. Теоретические аспекты зависимости отношения к социальным сетям от уровня социально-психологической компетентности в подростковом возрасте.
    1.1. Психолого-педагогическая трактовка понятия коммуникативной компетентности.
    1.2. Феномен социальной сети и его восприятие в подростковом возрасте.
    1.3. Теоретическое выявление основных особенностей отношения к социальным сетям у подростков с разным уровнем социально-психологической компетентности.
    Выводы по 1 главе.
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей отношения к социальным сетям у подростков с разным уровнем социально-психологической компетентности.
    2.1. Организация и методы исследования.
    2.2. Анализ результатов психологической диагностики уровня социально-психологической компетентности и особенностей отношения к социальным сетям у испытуемых-подростков.
    2.3. Выявление взаимосвязи (зависимости) между уровнем социально-психологической компетентности и отношением к социальным сетям у испытуемых-подростков.
    Выводы по 2 главе.

    Заключение
    Приложения
    Список литературы
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Отношение к социальным сетям у подростков в зависимости от уровня социально-психологической компетентности
    Введение

    Актуальность исследования. Вопросы коммуникации всегда будут относительно проблемными для каждой личности: ситуации конфликта, противоречия, несогласия, разносторонности мнений и мировоззренческой позиции могут создавать основу таких препятствий во взаимопонимании друзей, коллег, родственников, выступающих в роли собеседников. Поэтому признано логичным введение в глоссарий психолого-педагогической науки понятия коммуникативной компетентности – как способности отдельной личности к организации адекватного процесса общения, к установлению межличностной коммуникации. Психологическая, коммуникативная компетентность развивается только под влиянием социального опыта личности и является одним из основных показателей личностного роста. Именно поэтому данной сфере в процессе развития личности психологи и социологи уделяют особое внимание. Психологическая и коммуникативная компетентность представляет собой сущностный аспект социализации личности, включающий в себя коммуникативные способности, знания, умения и навыки.
    Подростковый возраст – возраст серьезных перемен в сфере личностного развития, обращенного одновременно к эмоционально-физической и социальной стороне. На этой основе формирование коммуникативной компетентности имеет существенное значение, т.к. эта сфера психологического роста отражает общий уровень подготовленности подростка к началу нового этапа в жизни – юности, связанной с аспектами профессионального самоопределения, социальной уверенностью и умениями самостоятельно выстраивать длительные взаимоотношения. Известно, что социальная среда и возрастные особенности оказывают заметное влияние на формирование основных личностных качеств, а также уровня коммуникативности. .........
    .2. Феномен социальной сети и его восприятие в подростковом возрасте.

    Интенсификация культурно-коммуникативных связей в информационной среде привела к созданию особого типа виртуального общения: социальным сетям, связавшим, по сути, весь мир. Социальная сеть – платформа, онлайн-сервис и веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в Интернете. Социальные сети отражают потребность человека постиндустриального общества в обмене информацией, в постоянном заведении новых знакомств, в разнообразии деятельности. Главные особенности социальных сетей:
    1. практически неограниченные возможности для обмена самой разнообразной информацией (текстовой, фото, видео; сервисы сообществ и микроблогов; возможность указывать место, отмечать фотографии);
    2. индивидуальные профили с максимальным количеством личной информации (ФИО, вуз, место работы, фото, увлечения).
    3. добавление в «друзья» в первую очередь по принципу наличия реальной связи (друзья, знакомые, одноклассники-одногруппники, родственники) и во вторую – по принципу схожести интересов (группы, сообщества).
    Кроме того, сайт социальной сети предоставляет своим пользователям возможность отслеживать связи между своими «друзьями», вступать в различные сообщества, создавать группы, открывать или закрывать для всеобщего доступа информацию своего профиля, комментировать контент, который выкладывают его «друзья» и многое другое.
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.01.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Отношение к социальным сетям у подростков в зависимости от уровня социально-психологической компетентности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Отношение к социальным сетям у подростков в зависимости от уровня социально-психологической компетентности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.