Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Организация торгового сервиса и его влияние на результаты...."

Организация торгового сервиса и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия

  • Номер работы:
    435604
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.01.2017 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы сервиса как фактора повышения эффективности деятельности предприятия 5
    1.1. Организация торгового сервиса 5
    1.2. Правильно организованное пространство торгового зала 9
    2. Анализ сервиса на примере торгового предприятия ООО «Империя вкуса» 12
    2.1. Общая характеристика предприятия 12
    2.2. Анализ деятельности предприятия 14
    2.3. Организация торгово-технологического процесса 21
    3. Резервы повышения эффективности деятельности ООО «Империя вкуса» 27
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
    Приложения


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация торгового сервиса и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия
    Введение

    Торговля всегда была важнейшим продуктом жизнедеятельности любого общества. Еще в древности те страны, которые содействовали развитию продаж на своей территории, не только укрепляли могущество, но и дополнительно создавали общее богатство всего без исключения населения. Первая торговля заключалась в обмене излишками своей продукции, в этот момент не было никаких стандартов, поэтому все происходило просто в одинаковом количестве. Постепенно главной идеей таких взаимоотношений стали индивидуальные потребности человека. В современном мире появилась розничная и оптовая торговля, которая ориентировалась не только на разное количество покупателей, но и на специфические особенности видов бизнеса.
    Проблема качества предоставляемых услуг затрагивает как покупателя, так и продавца. С ростом материального благосостояния людей среднего класса, с повышением их культурного уровня, а так же с выделение сегмента потребителей Премиум-класса, появляется естественное желание клиентов покупать доброкачественный товар при качественном обслуживании клиентов.
    Объектом работы является ООО «Империя вкуса».
    Целью данной работы является рассмотрение сущности торгового сервиса и его влияния на результаты деятельности торгового предприятия.
    Для достижения поставленной цели выявлены следующие задачи:
    - изучение сущности организации торгового сервиса;
    ...........
    1. Теоретические основы сервиса как фактора повышения эффективности деятельности предприятия
    1.1. Организация торгового сервиса

    Торговый сервис - это система обеспечения, которая дает возможность покупателю выбрать наиболее приемлемый вариант приобретения товара или услуги. Стандартизация сервиса предполагает исполнение обслуживающим персоналом правил и требований, соблюдение которых определяется нормативной внутренней документацией, а отклонение в торговом обслуживании сводится к минимуму. Индивидуализированный сервис требует, чтобы предоставляемые покупателю услуги были качественными и соответствовали его ожиданиям.
    В настоящее время, учитывая быстрый рост количества торговых предприятий и жесточайшую конкурентную борьбу, особую роль приобретает сервисное обслуживание покупателей как непременное условие выживания в сложившейся ситуации.
    Следует отметить, что торговый сервис с оказанием покупателям дополнительных услуг - перспективное и своевременное продолжение торгово-технологического процесса в любой торговой фирме. В любой торговой сети должны быть созданы комфортные условия, которые смогли бы привлечь покупателей [6, с.45].
    Иногда, отдельно взятые торговые сети допускают непростительную ошибку, считая, что дополнительные услуги, оказываемые покупателям, являются необязательными. Говорить об этом без проведения специальных исследований - непрофессионально. С целью изучения данного вопроса были проведены глубокие исследования, которые показали, что на практике, введение разграничения на услуги «обязательные» и «рекомендуемые» просто необходимо. Этого требует сегодняшняя жизнь.
    .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.01.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация торгового сервиса и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация торгового сервиса и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.