Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Мониторинг взаимоотношений фирмы с потребителями...."

Мониторинг взаимоотношений фирмы с потребителями

  • Номер работы:
    435471
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.01.2017 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы разработки системы мониторинга взаимоотношений фирма с потребителями………………………….………….5
    1.1. Сущность и технологии мониторинга взаимодействия организации с клиентами……………………………………………………………………….....5
    1.2. Процессы, оказывающие влияние на установление связи фирмы с покупателями…………………………………………………................................9
    1.3. Методы исследования взаимоотношений организации с потребителями и факторов, на них влияющих…………………………………………..................12
    ГЛАВА 2. Анализ взаимоотношений организации с потребителями и факторов, на них влияющих (на примере ПАО Сбербанк России) 18
    2.1. Общая организационно-экономическая характеристика ПАО Сбербанк России 18
    2.2. Анализ потребителей и конкурентов на рынке 20
    2.3. Исследование взаимоотношений ПАО Сбербанк с потребителями и существующей системы мониторинга 26
    2.4. Анализ факторов макросреды и SWOT-анализ взаимоотношений с потребителями ………………………...………………………………………...29
    ГЛАВА3. Разработка предложений по совершенствованию системы мониторинга взаимоотношений с потребителями…………………………….34
    Заключение 37
    Список использованных источников 39
    Приложения






  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Мониторинг взаимоотношений фирмы с потребителями
    Введение

    Сегодня для выживания и успешного функционирования коммерческих банков огромную роль приобретает стратегическое и маркетинговое планирование, позволяющее сконцентрировать ограниченные ресурсы банка на тех направлениях, где может быть получен наибольший эффект. Одна из наиболее существенных для практики и наименее изученных в теории проблем стратегического планирования деятельности банка - оценка его конкурентной позиции. Знание конкурентной позиции продуктов банка на рынках их сбыта необходимо при разработке комплекса маркетинга для этих продуктов и для оптимального распределения ресурсов между различными стратегическими подразделениями банка. Оценка конкурентной позиции банка в целом, важна для разработки эффективной конкурентной стратегии банка.
    Клиентоориентированность - это довольно размытое понятие. Для того чтобы определить его назначение, необходимо выделить основные черты этого направления в работе фирмы, предприятия или учреждения.
    Клиентоориентированность банков - еще сложнее, ведь это не просто улыбки персонала, но и хорошо продуманные продукты, интернет-банк, сеть банкоматов, эффективное обучение специалистов и много-много-много всего. Все эти факторы зависят от большого количества людей и отделов. Однако есть вещи, которые находятся непосредственно в поле зрения клиентов. Компания для клиента - это то, что он видит. Его не волнует, как банк разрабатывает линейку продуктов или обучает персонал. Ему важно, чтобы он получил свои услуги быстро и с минимальными затратами собственной энергии.
    ...........
    1. Теоретические основы разработки системы мониторинга взаимоотношений фирма с потребителями
    1.1. Сущность и технологии мониторинга взаимодействия организации с клиентами

    Вне зависимости от сферы деятельности любая современная компания находится в процессе постоянного взаимодействия с внешней средой, в частности, со своими партнерами и потребителями. Основной целью такого взаимодействия является создание и поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений, что особенно актуально в условиях насыщения рынков и обострения конкурентной борьбы. Как показывают результаты исследований, лояльные и приверженные потребители являются источником экономических выгод [1] и могут рассматриваться как одна из сильных сторон компании в противостоянии с конкурентами. Не менее значимы и долгосрочные партнерские отношения. Лояльность партнеров по бизнесу, к которым в рамках данного исследования следует относить поставщиков, дистрибьюторов, посредников, франчайзеров и т.п., также может являтьсяисточником конкурентных преимуществ. Особенно это актуально для отраслей, где конкурентоспособность фирмы определяется степенью ее интеграции в ключевые звенья цепи создания ценности.Таким образом, компания должна сформировать и поддерживать высокую лояльность конечных потребителей, а также создавать долгосрочные отношения с широким кругом других компаний, обеспечивающих создание потребительской ценности продукции и услуг, и доведение их до конечного потребителя.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.01.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Мониторинг взаимоотношений фирмы с потребителями ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.