Скачать пример (образец) дипломной на тему "Влияние маркетингов­­ой деятельности на ко­­нкурентоспособность...."

Влияние маркетингов­­ой деятельности на ко­­нкурентоспособность ­о­рганизации

  • Номер работы:
    435420
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.05.2017 г.
  • Объем работы:
    74 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1 Понятие и определение маркетинговой деятельности 5
    1.2 Конкурентоспособность организации и факторы, на нее влияющие 9
    1.3 Маркетинговая деятельность в системе управления конкурентоспособностью организации 20
    Выводы по 1 главе 26
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 28
    2.1 Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности 28
    2.2 Оценка конкурентоспособности предприятия на основе маркетингового подхода 32
    Выводы по 2 главе 39
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АРКОН» И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 40
    3.1 Организационно-экономическая характеристика организации ООО «Аркон» 40
    3.2 Оценка эффективности маркетинговой деятельности и конкурентоспособности ООО «Аркон» 43
    3.3 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Аркон» 52
    Выводы по 3 главе 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние маркетингов­­ой деятельности на ко­­нкурентоспособность ­о­рганизации
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что постоянный рост конкуренции в современном мире требует от каждого хозяйствующего субъекта повышения качества предоставляемых товаров и услуг. В результате значение конкуренции в экономике с каждым годом усиливается все больше. Чтобы выжить в конкурентной борьбе и успешно развиваться в условиях рыночной экономики, предприятие должно быть конкурентоспособным. Конкурентоспособность предприятия - это способность эффективно работать в динамично развивающейся конкурентной среде, производить и реализовывать свою продукцию по ценам не ниже среднерыночных.
    На сегодняшний день в экономике России наблюдается высокий уровень конкуренции, исходя из этого, предприятиям следует улучшать не только качество предоставляемых услуг и обслуживания, но и совершенствовать маркетинговую политику. Таким образом, на первый план выходит стратегия маркетинга предприятия, её усовершенствование с помощью повышения конкурентоспособности и захвата большей доли рынка.
    При работе над выпускной квалификационной работой были изучены коллективные труды и отдельные монографии зарубежных и российских ученых, посвященные исследованиям в области маркетинга, стратегического менеджмента и конкурентоспособности современного предприятия, таких, как: Алексунин В.А., Басовский Л.Е., Гавриленко Н.И., Герасименко В.В., Голубков Е.П., Котлер Ф., Ламбен Ж.-Ж., Портер М., Рубин Ю.Б., Секерин В.Д., Томпсон-мл. А.А., Стрикленд А.Дж. III. и др.
    ..........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1 Понятие и определение маркетинговой деятельности
    Обеспечение эффективного функционирования и развития малых и больших предприятий в условиях рыночной экономики сегодня является сложной актуальной проблемой. Главным образом это касается таких ее сторон, как маркетинг и менеджмент. Маркетинговое управление в компании включает в себя составление маркетинговой политики и ее осуществление и требует точной реализации созданных планов в сферах товарной, ценовой и сбытовой стратегий [4, с. 23].
    Маркетинг – деятельность по достижению рыночных целей предприятия на принципах открытой системы управления с обратными связями, ориентированная на достижение рыночных целей организации и на улучшение ее положения на рынке на основе изучения и удовлетворения потребностей потребителей в результате комплексного воздействия на потребителя и далее на предъявляемый к организации спрос посредством установления уровней параметров комплекса маркетинга.
    Филипп Котлер определял маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена [14, с. 41]. Из этого следует, что в современной системе управления маркетинг является одной из основных функций управления.
    Вопросы эволюции маркетинга интересовали многих исследователей. В ходе развития маркетинговой науки и практики одни подходы и концепции сменялись другими. Так, на смену функциональной концепции пришли концепции обмена и управления. Функциональный подход в первую очередь был ориентирован на маркетинговые институты и их функции. ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Влияние маркетингов­­ой деятельности на ко­­нкурентоспособность ­о­рганизации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Влияние маркетингов­­ой деятельности на ко­­нкурентоспособность ­о­рганизации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.