Скачать пример (образец) реферата на тему "Методика контроля и коррекции инновационной деятельности...."

Методика контроля и коррекции инновационной деятельности

  • Номер работы:
    435359
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.01.2017 г.
  • Объем работы:
    21 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    1 Понятие и содержание инновации в педагогике 5
    2 Методика управления инновационной деятельностью в образовании 10
    3 Мониторинг, контроль и коррекция инновационной деятельности в образовании 14
    Заключение 18
    Список использованной литературы 20

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика контроля и коррекции инновационной деятельности
    Введение


    В последние годы для развития инновационной экономики России было сделано немало, т.к. это является одной из стратегических задач государственной политики.
    Современными реалиями нашей жизни стали такие понятия, как конкурентоспособность образовательных учреждений, качество образования, социальный заказ. Инновационная деятельность школы — это не только веяние времени, но жизненная необходимость для выживания, и тем более для развития структуры образования в целом.
    В условиях быстро меняющегося мира и формирования нового стиля жизни образовательная система страны должна адекватно реагировать на запросы общества и экономики, внедряя инновации и сохраняя все то ценное, что было наработано не одним поколением русских и советских ученых и педагогов.
    ...........
    1 Понятие и содержание инновации в педагогике


    Необходимым условием успешной реализации инновационной дея-тельности педагога являются умения принимать инновационное решение, идти на определенный риск, успешно разрешать конфликтные ситуации, возникающие при реализации новшества, снимать инновационные барьеры.
    По назначению инновации в образовании можно условно разделить на:
    - общие (глобальные концепции современного образования: оптимизация образовательного процесса, гуманистические положения и практические технологии, организация и управление педагогическими процессами, информационные технологии);
    - частные (авторские нововведения, которые разрабатываются в унисон современной парадигме образования и внедряются непосредственно в образовательной организации) .
    Самые распространенные и значимые инновации по их принадлежности к учебно-воспитательному процессу связаны:
    .........
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.01.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика контроля и коррекции инновационной деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.