Скачать пример (образец) дипломной на тему "формирование лексической стороны речи у детей 5-6 лет...."

формирование лексической стороны речи у детей 5-6 лет с зпр посредством дидактических игр

  • Номер работы:
    435130
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.02.2017 г.
  • Объем работы:
    63 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение…………………………………………………………………………3
    Глава I. Теоретические аспекты изучения особенностей формирования лексической стороны речи у детей 5-6 лет с ЗПР посредством дидактических игр……………………………………………………….…..….7
    1.1. Формирование лексической стороны речи в онтогенезе….……...7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР…….…13
    1.3. Особенности лексической стороны речи у детей с задержкой психического развития………………………………………………………….18
    1.4. Дидактическая игра как средство формирования лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития….....................................................................................22
    Глава II. Экспериментальная работа по формированию лексической стороны речи у детей 5-6 лет с ЗПР посредством дидактических игр…..30
    2.1. Диагностика лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР………………………………………………..….30
    2.2. Содержание и организация работы по формированию лексической стороны речи у детей 5-6 лет с ЗПР посредством использования дидактических игр (формирующий эксперимент) …………………………....44
    2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента………………….53
    Заключение……………………………………………………………….……..56
    Список использованных источников …………………………………….....58
    Приложение………………………………………………………………….….64
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме формирование лексической стороны речи у детей 5-6 лет с зпр посредством дидактических игр
    Введение

    Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена теме: «Формирование лексической стороны речи у детей 5-6 лет с ЗПР посредством дидактических игр».
    Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время остро встают проблемы обучения и воспитания детей с задержкой психического развития.
    Развитие детей с ЗПР происходит с отличиями от развития детей в норме. Задержка психического развития — нарушение нормального темпа психического развития, когда речь, память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера отстают в своём развитии от принятых психологических норм именно для этого возраста.
    На протяжении последних десятилетий проблема ЗПР являлась объектом изучения многих исследователей (Н.Ю. Борякова, Т.А. Власова, Г.И. Жаренкова, Р.И. Лалаева, К.С. Лебединская, И.Ю. Левченко, В.И. Лубовский, И.Ф. Марковская, Н.А. Никашина, М.С. Певзнер, Е. С. Слепович, У.В. Ульенкова, С.Г. Шевченко и др.), в трудах которых представлены научные данные об особенностях познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы этих детей.
    .........
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ЗПР ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР


    1.1. Формирование лексической стороны речи в онтогенезе

    Речь выступает как основное средство человеческого общения. Без нее люди не имели бы возможности получить и передать информацию, обучаться. Благодаря речи человеческое сознание обогащается опытом других людей и развивается. Тут речь выступает не только как средство коммуникации, но и как средство мышления, носителя сознания, памяти, информации, средство управления поведением других людей и регуляции собственного поведения человека. Соответственно многообразию её функций речь рассматривается как полиморфная деятельность.
    Все слова, употребляющиеся в языке, формируют словарный, то есть лексический состав языка.
    Лексический состав является важнейшим компонентом языка, без овладения которого невозможно овладеть речью в качестве средства общения и орудия мышления. Лексика является сложной системой, состоящей из разных по происхождению, по области употребления и стилистической значимости групп слов. Лексику характеризует, во-первых, множественность составляющих ее единиц, во-вторых, изменчивость состава, в-третьих, известная неопределённость границ, которые отделяют разные её области. Все названные особенности обуславливаются тем, что именно в лексике прямо отражаются явления окружающего мира.
    ....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.02.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - формирование лексической стороны речи у детей 5-6 лет с зпр посредством дидактических игр ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.