Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Нравственное развитие детей старшего дошкольного возраста...."

Нравственное развитие детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности

  • Номер работы:
    435090
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.02.2017 г.
  • Объем работы:
    125 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Нравственное развитие детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности как проблема исследования 9
    1.1. Нравственное развитие дошкольников в трудах отечественных и зарубежных исследователей 9
    1.2. Сущность процесса нравственного развития старших дошкольников в проектной деятельности 24
    1.3. Нравственное развитие старших дошкольников в образовательной практике 39
    1.4. Разработка и обоснование модели нравственного развития старших дошкольников в проектной деятельности 47
    Глава 2. Опытно-педагогическая работа по определению эффективности модели нравственного развития старших дошкольников средствами проектной деятельности 54
    2.1. Диагностика уровня сформированности нравственных качеств старших дошкольников 54
    2.2. Апробация модели нравственного развития дошкольников в проектной деятельности в образовательную практику 65
    2.3 Анализ эффективности результатов модели нравственного развития дошкольников средствами проектной деятельности 104
    Заключение 117
    Список литературы 120
    Приложение…………………………………………………………………….127
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Нравственное развитие детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности
    Введение

    Актуальность темы исследования. Формирование нравственных представлений подрастающего поколения является приоритетным направлением в современной системе образования и воспитания. Вместе с тем сложные социально-экономические условия действительности препятствуют гармоничному нравственному развитию детей. Так, экономическая нестабильность и нехватка ресурсов формируют в обществе культ материального достатка; частые военные конфликты формируют обостренное чувство опасности; террористическая угроза вызывает чувство недоверия, отчужденности, озлобленности к представителям иных культур. Вышеперечисленные негативные факторы приводят к культурному кризису в обществе, снижению уровня нравственной образованности и воспитанности.
    В описанных условиях особую актуальность приобретает социально-педагогический аспект обсуждаемой проблемы: необходимость исследования путей возрождения общечеловеческих нравственных и моральных ценностей на современном этапе развития образования и педагогики с учетом особенностей их становления на ранних этапах возрастного развития.
    Разработанность проблемы исследования. Нравственное воспитание являлось проблемой исследования в трудах таких крупных ученых как Р.С. Буре, П.С. Выготский, Р.И. Жуковская, В.Г. Нечаева, Л.А. Пеньевская и др.
    ......................
    Глава 1. Нравственное развитие детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности как проблема исследования


    1.1. Нравственное развитие дошкольников в трудах отечественных и зарубежных исследователей

    Термин «нравственность» восходит к слову «нравы», что в переводе с латыни означает мораль. В свою очередь, под «моралью» понимается особая общая ценностная основа культуры, равенство между людьми в их устремлении к счастливой и достойной жизни.
    Согласно словарю С.И. Ожегова, под «нравственностью» понимаются этические нормы и внутренние качества, которым следует человек, а также правила поведения, обусловленные данными качествами. При сравнении первой и второй части данного определения мы можем констатировать, что они противоположны друг другу. Правила поведения, обусловленные духовными качествами и эти самые качества, которыми руководствуется человек, не могут быть одновременно «нравственностью». В связи с этим нами под нравственностью будет пониматься правила поведения, которые определены человеческой духовностью (духовными качествами) [8, c. 132-135].
    Термин «эстетика» происходит от греческого слова, означающего «чувствующий, чувственный». Под эстетикой понимается учение о красоте и искусстве, формах прекрасного, творчестве, природе. Поэтому можно отметить, что эстетическое восприятие окружающего выступает особой формой общественного сознания.
    .............
Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.02.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Нравственное развитие детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: