Скачать пример (образец) курсовой на тему "Агентская продажа туруслуг по телефону...."

Агентская продажа туруслуг по телефону

  • Номер работы:
    434832
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.02.2017 г.
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы агентских продаж туристических услуг 4
    1.1 Подходы к организации продаж туристических услуг 4
    1.2 Сущность агентских продаж туристических услуг 9
    2 Организация агентских продаж туристических услуг по телефону 15
    2.1 Особенности общения по телефону при осуществлении продаж туристических услуг 15
    2.2 Процесс организации агентских продаж туристических услуг по телефону 16
    Заключение 23
    Список использованной литературы 24

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Агентская продажа туруслуг по телефону
    Введение

    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в процессе продажи любого товара, в том числе туристической услуги, значительное внимание уделяется методам продаж.
    Под методом продажи понимают совокупность приемов осуществления всех основных операций, связанных с непосредственной реализацией турпродукта потребителям.
    Туристские услуги составляют значительную часть потребляемых населением услуг и имеют специфический социально-оздоровительный характер, т.е. отдых, возможность развития личности, познания исторических и культурных ценностей, занятия спортом, участия в культурно-массовых мероприятиях и др. Следовательно, в туризме сочетаются экономические, социальные, воспитательные и эстетические аспекты.
    Цель данной работы заключается в исследовании агентских продаж туристской услуги по телефону.
    Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
    - рассмотреть подходы к продаже туристических услуг;
    ...........
    1. Теоретические основы агентских продаж туристических услуг

    1.1 Подходы к организации продаж туристических услуг

    Реализация мероприятий по организации продаж туристических услуг продукта требует обоснования, формирования и использования эффективной системы сбыта.
    Реализация мероприятий сбытовой политики туристической компании требует обоснования, формирования и использования эффективной системы сбыта. Это предполагает проведение анализа внешних факторов, влияющих на качество и функционирования каналов распределения, принятия решений по совершенствованию структуры каналов распределения, выбору посредников, управление процессом сбыта. Для эффективного функционирования системы сбыта предприятие должно принять решение о структуризации каналов сбыта, а именно определить количество и типы участников, провести сравнительную оценку потенциала альтернативных цепей, длины и ширины канала.
    Основной категорией в сбытовой политике является «канал распределения». Американская ассоциация маркетинга дает такое его определение «канал распределения - это структура, объединяющая внутренние подразделения учреждения с внешними агентами и дилерами, оптовыми и розничными торговцами, через которых осуществляется продажа товаров, продуктов или услуг» [4]. Это объясняется тем, что каждую туристическую услугу, произведенную определенным предприятием туристической индустрии, каждый турпродукт необходимо довести до потребителя через наиболее оптимальный канал распределения.
    ...........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.02.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Агентская продажа туруслуг по телефону ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.