Скачать пример (образец) курсовой на тему "Средства распространения туристской рекламы...."

Средства распространения туристской рекламы

  • Номер работы:
    434831
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.02.2017 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА 5
    1.1. Понятие рекламы в туризме 5
    1.2. Средства распространения рекламы в туризме 8
    2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ДАРЬЯ-ТУРС» 14
    2.1 Общая характеристика ООО «Дарья-турс» 14
    2.2. Анализ средств распространения туристской рекламы в ООО «Дарья-турс» 17
    2.3. Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности в ООО «Дарья-турс» 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
    ПРИЛОЖЕНИЯ 27

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Средства распространения туристской рекламы
    ВВЕДЕНИЕ

    Сфера туризма сегодня — активно развивающаяся отрасль мировой экономики. Ежегодный прирост международных туристических прибытий в среднем составляет не менее 5 %, международных поступлений от туризма не менее 10 %. Увеличение туристской привлекательности того или иного региона стимулирует развитие народного хозяйства в целом.
    Исследование туристкой рекламы является актуальным, так как в последнее время конкуренция в области предоставления туристических услуг на международном уровне значительно возросла. Это дает право говорить о существенном влиянии рекламы на динамику и структуру потребительского спроса в мировом экономическом пространстве.
    Мировая практика показывает, что на сегодня одним из крупнейших работодателей является туризм. В среднем около 6% доходов от деятельности туристские компании затрачивают на рекламу. В России, к сожалению, многие из видов рекламы, особенно дорогостоящей, в туризм развития практически не получили и встречаются нечасто.
    Современные условия, в которых функционируют туристские компании, вызывают необходимость создания совершенных управленческих систем, которыми обеспечивалось бы их устойчивость в развитии, а также рост темпов реализации услуг при условии неопределенности среды на рынке и адаптированных к рыночным требованиям.
    ............
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
    1.1. Понятие рекламы в туризме
    В научной литературе существует множество дефиниций понятия «туризм». Mathieson and Wall (1982) определили туризм как «временное перемещение людей в пункты назначения за пределами своих обычных мест работы и жительства; мероприятия, проведенные во время их пребывания в этих местах, а также объекты, которые созданы, чтобы удовлетворить их потребности».
    Туризм - это «временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства, на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника» .
    Рыночная деятельность туристического предприятия является коммерческой деятельностью по созданию турпродукта в соответствии с потребностями туристов, его продвижения и реализации на рынке, что обеспечивается эффективностью рекламной деятельности. Как составляющая маркетинга, реклама предназначена для продвижения турпродукта на рынке сбыта путем целенаправленного информационного воздействия на потребителя. Рекламу определяют как «безличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования».
    Согласно маркетинговой политике предприятия, реклама может применяться с разной целью:
    ...
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.02.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Средства распространения туристской рекламы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Средства распространения туристской рекламы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.