Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Сравнительный анализ PR-технологий в формировании имиджа...."

Сравнительный анализ PR-технологий в формировании имиджа государственный политики США и РФ

  • Номер работы:
    434166
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.03.2017 г.
  • Объем работы:
    86 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВА 10
    1.1 Понятие имиджа, его типы, методы построения и корректировки 10
    1.2 Специфика имиджа страны, этапы его формирования и изменения 15
    1.3 Использование маркетинговых и PR-технологий при формировании и коррекции имиджа страны 25
    ГЛАВА 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИМИДЖЕВОЙ ПОЛИТИКИ СОЕДИНЕННЫЙ ШТАТОВ АМЕРИКИ И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 35
    2.1 Применение PR-технологий при формировании имиджа Российской Федерации 35
    2.2 Применение PR-технологий при формировании имиджа Соединенный Штатов Америки 46
    2.3 Оценка эффективности рациональных и манипулятивных имиджевых технологий в России и Соединенных Штатах Америки 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сравнительный анализ PR-технологий в формировании имиджа государственный политики США и РФ
    ВВЕДЕНИЕ

    В мировом политическом пространстве все большее значение приобретает имидж государства, это обусловлено тем, что в современной международной политике «жесткая сила» государства, выражающаяся на уровне его вооружения и экономического развития, все больше уступает «мягкой силе», заключающейся в коммуникационном и дипломатическом потенциале, авторитете и репутации. В этих условиях перед государственными органами в качестве приоритетной задачи стоит необходимость управления имиджем, с тем чтобы представить страну в наиболее выгодном ракурсе на мировой политической арене.
    При формировании политического имиджа государства должен ис-пользоваться динамичный подход, связанный с изменениями, которые происходят в социально-политической сфере. Необходимо постоянно видоизменять имидж государства, чтобы соответствовать новым требованиям времени, а также уточнять, особенно с развитием экономических, социальных, геополитических, технологических, информационных и демографических процессов. Одновременно имидж государства должен содержать устойчивые ценностные характеристики и не изменять содержательные характеристики того или иного государства.
    ............
    ГЛАВА 1 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВА

    1.1 Понятие имиджа, его типы, методы построения и корректировки

    В последние годы мировой тенденцией является повышенное внимание к формированию имиджей государств и их политических лидеров. Этот факт подчеркивает большое количество публикаций, которые посвящены изучению данного вопроса. При этом у исследователей нет единого подхода к определению понятия «имидж».
    Изначально понятие «имидж» возникло в ХХ веке в сфере формирования представителей художественного творчества, являющего частью его сценического образа, а также как представителя публичной власти. В узком смысле понятие имидж использовалось преимущественно в сфере рекламы и предпринимательства .
    «Имидж» в переводе с английского («image”) означает образ, который сложился в массовом сознании и имеет характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо .
    Термин «имидж» в семантическом ряде рассматривается как репута-ция, престиж, респектабельность и т.д. В «Новом русском словаре» понятие имиджа приближено к образу человека, включает в себя внешность человека, манеру его поведения, тип общения и установления контакта и т.п., способствует воздействию на окружающих .
    Социолог и имиджеолог В.М. Шепель считает, что имидж – это индивидуальный облик или ореол, намеренно создаваемый средствами массовой информации либо социальной группой, или собственными усилиями личности в целях привлечения внимания.
    ........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сравнительный анализ PR-технологий в формировании имиджа государственный политики США и РФ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Сравнительный анализ PR-технологий в формировании имиджа государственный политики США и РФ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.