Скачать пример (образец) части диплома на тему "Взаимосвязь самооценки и тревожности с успеваемостью...."

Взаимосвязь самооценки и тревожности с успеваемостью обучающихся 3 классов

  • Номер работы:
    434026
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.01.2017 г.
  • Объем работы:
    75 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    I Теоретические аспекты исследования самооценки и тревожности в младшем школьном возрасте и их взаимосвязи с успеваемостью 6
    1.1 Психологические особенности детей младшего школьного возраста 6
    1.2 Самооценка младших школьников 10
    1.3 Причины и проявления тревожности у младших школьников 18
    1.4 Анализ взаимосвязи самооценки и тревожности с учебной успеваемостью младших школьников 24
    II Эмпирическое исследование взаимосвязи самооценки и тревожности с успеваемостью обучающихся 3 классов 34
    2.1 Организация исследования 34
    2.2 Методы исследования 36
    2.3 Анализ результатов исследования 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
    Приложение 1 71
    Приложение 2 72
    Приложение 3 73
    Приложение 4 75
    Приложение 5 76

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимосвязь самооценки и тревожности с успеваемостью обучающихся 3 классов
    ВВЕДЕНИЕ


    Актуальность исследования. Младший школьный возраст характеризуется изменениями социальной ситуацией развития, повышением социальной активности детей, включение их в деятельность, к успешности овладения которой предъявляют жесткие требования.
    В условиях гуманизации образования, переходе к личностно-ориентированному и компетентностному подходу, предполагающему обучение с учетом всех особенностей индивидуальности ученика, важным является исследование не только педагогическийх условий успешного обучения, но и определение условии гармоничного развития личности в условиях овладения учебной программой.
    Показателями гармоничного развития личности является положительная самооценка, эмоциональное благополучие, отсутствие тревожности и страхов, включение в межличностные отношения.
    Актуальность взаимосвязи успеваемости, самооценки и тревожности младших школьников заключается в том, что в данный момент обучение в школе в большей степени имеет целью формирование определенных учебных действий, и только косвенно направлено на гармоничное развитие личности. Если учесть, что оценка себя учеником стабильно признается фактором регуляции поведения, поиск ее соотношений с особенностями эмоциональной сферы, успешностью деятельности приобретает особый смысл, поскольку за простыми корреляциями могут скрываться причинно-следственные связи. А это в свою очередь делает необходимой проверку самих связей, их надежности и характера в качестве основы для содержательного изучения, определения условий формирования гармоничного развития личности.
    .........
    I Теоретические аспекты исследования самооценки и тревожности в младшем школьном возрасте и их взаимосвязи с успеваемостью
    1.1 Психологические особенности детей младшего школьного возраста

    Момент поступления в школу знаменует начало периода важных изменений в жизни ребенка. Резким изменениям подвергается уклад его жизни, его социальное положение в коллективе и в семье. Основной деятельностью становится обучение, одной из важных обязанностей - обязанность приобретения знаний, обучение.
    Учение представляет собой серьезный труд, который требует организованности, волевых усилий, дисциплины. При этом школьник включается в коллектив, который является для него новым, в котором он будет учиться и развиваться целых 11 лет.
    В этом периоде, самой важной и основной деятельностью и обязанностью становится учение, которое заключается в приобретении знаний, навыков, а также в накопление систематических сведений о природе, окружающем мире и обществе.
    Развитие устойчивости произвольного внимания изучается на основе определения максимального времени, которое дети могут проводить, сосредотачиваясь на одной игре. При условии, что максимальная длительность игры у полугодовалого ребенка составляет всего 14 минут, к возрасту 6-7 лет она возрастает до полутора или 3 часов. На такой же долгий период ребенок может сосредотачиваться на определенной продуктивной деятельности, на конструировании, рисовании, изготовлении поделок [32, с.43].
    В то же время подобные результаты сосредоточенности внимания получаются только при наличии интереса к данной деятельности. Если ребенок занимается деятельностью, которая ему не нравится или безразлична, у него будет отсутствовать возможность уделять ей внимание, он может чувствовать себя несчастным.
    ........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.01.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимосвязь самооценки и тревожности с успеваемостью обучающихся 3 классов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Взаимосвязь самооценки и тревожности с успеваемостью обучающихся 3 классов - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.