Скачать пример (образец) дипломной на тему "Cферы применения рекламных и PR- инструментов в деятельности...."

Cферы применения рекламных и PR- инструментов в деятельности компаний ТЭК

  • Номер работы:
    433539
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.02.2017 г.
  • Объем работы:
    65 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. PR в деятельности компаний ТЭК 7
    1.1. Применение инструментов PR в деятельности компаний ТЭК 7
    1.2 Примеры удачных PR- кампаний в ТЭК 14
    1.3 Примеры провальных PR-кампаний в ТЭК 21
    Глава 2. Реклама в энергетике 30
    2.1. Особенности рекламы в сфере энергетики 30
    2.2. Примеры рекламных кампаний в сфере энергетики 37
    Глава 3. Методы антикризисного реагирования 44
    3.1 Примеры грамотного антикризисного реагирования 44
    3.2 Примеры неразумного антикризисного реагирования 49
    Заключение 57
    Список литературы 60
    Приложение 64

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Cферы применения рекламных и PR- инструментов в деятельности компаний ТЭК
    Введение

    Актуальность темы. Топливно-энергетический комплекс − один из базовых сегментов российской экономики. Успешное развитие этого сектора имеет прямое влияние на экономику страны, состояние общества, благосостояние отдельных граждан. Для развития энергетической политики и дипломатии государства необходима успешная деятельность топливно-энергетических компаний, которая, в свою очередь, напрямую зависит от продуктивности их коммуникативной политики. Учитывая государственное значение предприятий ТЭК, их удачная коммуникативная политика приобретает государственное значение, а не удачи и просчеты отражаются не только на имидже самих компаний, но и государства в целом. Типичный пример ОАО «Газпром», который в общественном сознании прочно ассоциируется с государственной властью РФ. Соответственно двусмысленность, заносчивость, эгоизм их внешней коммуникативной политики (прежде всего, реклама и PR) проецируются на все высшее руководство страны и ошибки энергетической ТНК вредят имиджу всего государства. На внешних рынках непродуманная рекламная и PR- кампании фактически блокируют выход на новых потребителей и многомиллионные вложения в коммуникации не исправляют ситуацию. В этой связи актуальным является вопрос поиска эффективных рекламных и PR инструментов для поддержки деятельности предприятия ТЭК, решения их особых проблем и формирования специальной повестки для коммуникации с обществом и властью.
    .............
    Глава 1. PR в деятельности компаний ТЭК
    1.1. Применение инструментов PR в деятельности компаний ТЭК

    В литературе известно более тысячи определений, характеризующих содержание Public relations - связей с общественностью .
    В широком смысле связи с общественностью - это «управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации».
    «Паблик рилейшнз – установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижения взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности».
    У французского исследователя Филиппа А. Буари, известного теоретика и практика связей с общественностью, «паблик рилейшнз – это поведенческая мораль группы, стратегия и технология коммуникации, подлинное приложение гуманитарных наук, имеющих целью установление и поддержание товарищеских отношений».
    Большое количество определений свидетельствует о многообразной и сложной сущности связей с общественностью. Во многих российских учебниках распространено следующее определение: «Паблик рилейшнз - это управленческая коммуникативная деятельность (совокупность социальных практик), направленная на оптимизацию взаимодействий социального субъекта со значимыми сегментами социальной среды - с его общественностью» .
    ..........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.02.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Cферы применения рекламных и PR- инструментов в деятельности компаний ТЭК ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.