Скачать пример (образец) курсовой на тему "Развитие двигательного творчества детей дошкольного...."

Развитие двигательного творчества детей дошкольного возраста посредством использования сюжетных подвижных игр

  • Номер работы:
    433478
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.01.2017 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы развития двигательного творчества детей старшего дошкольного возраста 9
    1.1. Сущность понятия «двигательное творчество», содержание 9
    1.2. Особенности, пути и условия развития двигательного творчества детей старшего дошкольного возраста 11
    1.3. Сюжетная подвижная игра как средство развития двигательного творчества детей старшего дошкольного возраста 16
    Вывод по первой главе 24
    Список использованной литературы 26

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие двигательного творчества детей дошкольного возраста посредством использования сюжетных подвижных игр
    Введение
    Тема работы: «Развитие двигательного творчества детей дошкольного возраста посредством использования сюжетных подвижных игр».
    Актуальность выбранной темы заключается в следующем:
    Дошкольное детство – время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребёнка. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Закладывается фундамент здоровья.
    В дошкольном детстве у ребёнка складывается определённый опыт двигательного творчества, которое является составной частью культуры движений. Считается, что наиболее эффективным средством развития двигательного творчества детей являются подвижные игры. Роль подвижной игры в физическом развитии детей дошкольного возраста неоспорима. Играть детям интересно и полезно. В игре ребёнок наиболее полно может выразить себя, показать свой внутренний мир. В дошкольных учреждениях подвижные игры применяются не только для физической нагрузки, но и как развлечение. Организацией этой деятельности, как правило, занимаемся, мы, взрослые. Попытка предложить детям самим поиграть приводит к тому, что дети повторяют известные им игры и не могут придумать свои.
    Детское двигательное творчество - это первоначальная ступень в развитии зрелой творческой деятельности. Оно развивается поэтапно при определенных педагогических условиях и является гарантией для формирования всесторонней, гармонически развитой личности.
    .............
    Глава 1. Теоретические основы развития двигательного творчества детей старшего дошкольного возраста
    1.1. Сущность понятия «двигательное творчество», содержание
    Наука дает понятию «творчество» множество сложных и запутанных определений. Но существует одна очень простая трактовка этого термина: творчество – это активная форма самовыражения. Причем самовыражение может осуществляться через что угодно: слово или движение, рисунок или скульптуру, стихотворение или мелодию. Даже к бухгалтерскому учету и химическим исследованиям – таким вроде бы нетворческим занятиям – можно (и нужно!) применять творческие способности, чтобы успешно осуществить задуманное и прийти к позитивному результату.
    Творчество относят к числу фундаментальных психологических новообразований дошкольного детства. Оно является всеобщим свойством сознания, исходной «клеточкой», из которой развивается все богатство субъективного мира ребенка. Отечественные педагоги (Н.А. Ветлугина, А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская, Т.С. Комарова, Л.А. Парамонова, О.С. Ушакова) и психологи (Л.С. Выготский, Л.А. Венгер, В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, В.Т. Кудрявцев), основываясь на результатах специальных научных исследований, убедительно доказали, что всем детям, независимо от природных данных, необходимо создавать оптимальные условия для их творческого развития. Современная практика решает эту проблему путем реализации личностно-ориентированной идеи в образовании.
    .......
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.01.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие двигательного творчества детей дошкольного возраста посредством использования сюжетных подвижных игр ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие двигательного творчества детей дошкольного возраста посредством использования сюжетных подвижных игр - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.