Скачать пример (образец) курсовой на тему "Формы использования и передачи бренда в индустрии моды...."

Формы использования и передачи бренда в индустрии моды

  • Номер работы:
    432673
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.12.2016 г.
  • Объем работы:
    65 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………..…………………………3
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНДИНГА……………...…….…5
    1.1. Понятие бренда, его цели и задачи…………………………………………5
    1.2. Брендинг в сфере моды………………………………………………….....10
    1.3. Формы использования и передачи бренда в индустрии моды…….…….21
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПЕРЕДАЧИ БРЕНДА В ИНДУСТРИИ МОДЫ 31
    2.1. Методология и методика эмпирического исследования 31
    2.2. Анализ и интерпретация исследовательских результатов 34
    2.3 Разработка программы совершенствования форм использовыания и передачи бренда в индустрии моды 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….…….59
    ПРИЛОЖЕНИЯ……………………….…………………………………………61

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формы использования и передачи бренда в индустрии моды
    ВВЕДЕНИЕ

    Бренд - это некое сформированное в сознании людей представление о марке.
    Сегодня, как никогда прежде, роли бренда уделяется большое внимание. В современном мире с каждым днем появляется все больше и больше схожих товаров, но различных марок. При таком обилии предложения на рынке потребители теряются при выборе, а производители усердно борются за внимание целевой аудитории. Под влиянием глобализации и научно-технического прогресса рыночная среда активно развивается, что приводит к вытеснению традиционных способов воздействия на нее инновационными.
    Применение технологии брендинга облегчает ситуацию как для потребителей, так и для производителей. Компания, которая производит некий товар или услугу, при помощи всех необходимых составляющих брендинга, заявляет о своем товаре или услуге, позиционирует его или ее, выделяет на фоне конкурентов, что для начала позволяет заметить некую марку в ряду аналогов, а затем достичь закрепления в сознании потребителей ассоциаций с определенными ее элементами и выработать у них предпочтение к ней.
    .............
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНДИНГА

    1.1. Понятие бренда, его цели и задачи

    Как известно, «Бренд означает информацию о знаке, сохраненную в сознании потребителей, положительно выделяющуюся и фиксирующую безусловные ценности и преимущества замаркированного им объекта в ряду аналогов» .
    Таким образом можно выделить три основные функции бренда:
    идентификация (узнавание и распознавание товаров и услуг)
    дифференциация (выделение товаров и услуг на фоне аналогов)
    влияние на поведение потребителей (т.е. приобретение известности среди них, выбор, предпочтение, приверженность и т.д.).
    Бренд - это четкий образ в сознании потребителя, некие устойчивые ассоциации, определенные заданные установки, к которым относятся такие параметры, как «осведомленность о бренде, имидж бренда, мнение о бренде, эмоции и чувства, которые испытывает потребитель по отношению к бренду, атрибуты бренда, удовлетворение от потребления брендового товара, уважение и доверие к бренду». На этот образ влияют предлагаемые продукты, коммуникации бренда, общая среда, представляющие бренд люди. Восприятие бренда решает все.
    .......
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.12.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формы использования и передачи бренда в индустрии моды ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.