Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управление проектом развития бренда...."

Управление проектом развития бренда

  • Номер работы:
    432591
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.03.2017 г.
  • Объем работы:
    97 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические основы разработки управления проектами 6
    1.1. Сущность, цели и задачи управления проектами 6
    1.2. Комплекс маркетинга в проекте 18
    1.3. Методы оценки инвестиций 32
    Глава 2. Анализ бренда ПАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» 44
    2.1. История развития бренда 44
    2.2. Оценка конкурентоспособности бренда 54
    2.3. Маркетинговое обоснование направлений развития бренда 63
    Глава 3. Экономическое обоснование показателей проекта 66
    3.1. Бизнес-план проекта 66
    3.2. Организационный план и сетевой график проекта 68
    3.3. Механизм реализации проекта 72
    3.4. Оценка эффективности проекта 75
    3.5. Возможности совершенствования маркетинговой деятельности в управлении проектом 77
    Заключение 81
    Список использованных источников 84
    Приложения 90

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление проектом развития бренда
    Введение

    Основополагающей тенденцией развития современного общества является развитие «постэкономического» человека, у которого ключевыми мотивами деятельности становятся: совершенствование личностного потенциала, самореализация и самовыражение. А мотивы, связанные с материальным благополучием отходят на второй план в силу материально-технического прогресса и изобилия товаров на рынке. В итоге можно наблюдать смену приоритетов в обществе: замещение товаров брендами.
    На сегодняшний день можно с уверенностью говорить о том, что на рынке товаров и услуг с каждым днем зарождается все больше и больше брендов. В своем стремлении занимать желаемый социальный статус среди окружающих людей, а также соответствовать приемлемому стилю жизни, индивид предпочитает потреблять именно брендовые товары. Со временем приобретение брендов стало демонстративным, что говорит об активном развитии социальной дифференциации в обществе.
    В стремлении определить, какие бренды находят отклик у потребите-лей, почему потребители любят их, и какие выгоды ими предоставляются, аналитики и бизнес-консультанты исследовали и разработали множество концепций. Несмотря на большое количество литературы, посвященной этой проблеме, вопрос, какое же действительно значение имеет бренд для потребителей, остается открытым. Одновременно с этим вопросом, еще одним важным направлением исследования является другой вопрос - возможно ли бренду стать действительно мультинациональным, ведь, несмотря на развитие глобализации, культуры разных стран, как и потребители в них, несомненно, разные.
    .............
    Глава 1. Теоретико-методологические основы разработки управления проектами

    1.1. Сущность, цели и задачи управления проектами

    Человечество на протяжении всего своего развитие осуществляло различного рода проекты . Истоки проектного управления можно найти в работах таких ученых, как Г. Гантт, А. Файол, Ф. Тейлор. Например, методика календарного планирования принадлежит Г. Гантту, в основу которой ученый положил использование горизонтальных диаграмм. Метод получил имя своего разработчика – метод Гантта. Он является серьезным инструментом в области проектного управления и не претерпел изменений и по наши дни. Единственной доработкой метода явилось более подробное описание зависимостей между задачами, которая была осуществлена в 1990-х годах.
    В основе построения диаграммы Гантта лежит ряд полос, которые ориентированы вдоль оси времени. Каждая полоса представляет собой определенный вид работ, выполняемых в ходе реализации проекта. Концы полосы представляют собой время начала и окончания работы, а ее протяженность – это длительность работы. Виды работ выступают в качестве вертикальной оси диаграммы.
    Создание классической теории управлении принадлежит А. Файолю, который выделил пять основных функций менеджмента, впоследствии они легли в основу управления проектами. Труды Ф.У. Тейлора, являющегося автором «научного менеджмента» выступили в качестве прототипов современных инструментов управления проектами, например, иерархическая структура работ.
    .............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление проектом развития бренда ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.