Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности...."

Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания

  • Номер работы:
    431377
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.12.2016 г.
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    Глава 2. Классификация туристов и особенности их в турфирме «»
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности турфирмы «»
    2.2. Анализ системы классификации клиентов в «»
    2.3. Пути совершенствования практического применения классификации групп клиентов в «»
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания
    2.3. Пути совершенствования практического применения классификации групп клиентов в компании«На отдых»
    На современном этапе классификация клиентских групп в рассматриваемой компании позволяет формировать рекламную стратегию.
    В процессе привлечения клиентов важно научиться определять перспективных и отфильтровывать тех, кто так и не станет постоянным. Например, существует целый пласт путешественников, которые гонятся только за скидками — и такие люди не должны представлять для вас интерес, ведь, едва увидев в другом агентстве большую скидку, они сразу переметнутся к конкурентам.
    Необходимо привлекать клиентов профессионализмом и надежностью. Люди хотят услышать совет и получить помощь от того, кто разбирается в вопросах туризма. Следует отмечать, что в компании не пытаются продать тур «подороже», а заботятся о том, чтобы отдых клиента прошел качественно. Менеджер должен быть уверен, что тур, который подобрали в компании — оптимальный для конкретного клиента.
    Хорошим способом привлечения клиентов являются партнерские продажи — следует определить место сосредоточения целевой аудитории или точки продаж, клиенты которых так или иначе могут заинтересоваться и услугами, и сотрудничать: оставляя там купоны на скидки компании «На отдых», флаеры, сертификаты или даже просто буклеты.
    Лучший клиент — постоянный клиент.
    .............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.12.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.