Скачать пример (образец) контрольной на тему "Общие характеристики процесса восприятия ...."

Общие характеристики процесса восприятия

  • Номер работы:
    431006
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.12.2016 г.
  • Объем работы:
    21 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Общие характеристики процесса восприятия 5
    Заключение 18
    Глоссарий 20
    Список использованной литературы 22

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Общие характеристики процесса восприятия
    Введение

    Восприятие, как и ощущение, является чувственным образом, составляющим исходный элемент процесса познания человеком мира. Ощущения и восприятия называются чувственными образами, потому, что они возникают только при непосредственном воздействии раздражителей на органы чувств. Первичное звено познания это именно ощущения.
    Ощущения крайне важны в деятельности человека, так как, с их помощью обеспечивается связь с внешним миром и знания о нем. Кроме того ощущения связаны с внутренней средой организма, благодаря им поддерживается нормальное состояние организма. И, наконец, ощущения связаны с потребностями организма и выполняют регулирующую функцию.
    Таким образом, адекватная ориентация человека в окружающей среде и в самом себе требует функционирования определенного набора ощущений.
    Целью данной работы является систематизация и реферативный обзор научной информации о восприятии в рамках психологии.
    Названная цель реализуется в следующих задачах:
    - подобрать адекватную литературу,
    ............
    Общие характеристики процесса восприятия

    Восприятие (перцептивный процесс) относится к познавательным психическим процессам, обеспечивающим целостное отражение предметов, ситуаций и событий, которое возникает при непосредственном воздействии физических раздражителей на органы чувств.
    Восприятие, является «целостным отражением предметов, ситуаций, явлений, которые возникают при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств» [1, C. 82].
    Кроме того под восприятием понимается такой психический процесс, который отражает предметы и явления действительности в совокупности их свойств и отдельных элементов при непосредственном воздействии их на органы чувств [7, C. 97].
    Существуют четыре уровня перцептивного действия:
    • обнаружение,
    • различение,
    • индентификация,
    ...........
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.12.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Общие характеристики процесса восприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.