Скачать пример (образец) реферата на тему "Воспитательный аспект элективных курсов по химии...."

Воспитательный аспект элективных курсов по химии

  • Номер работы:
    430563
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.12.2016 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:

    ОГЛАВЛЕНИЕ 2
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭВОЛЮЦИЯ ИДЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ МЕТОДИКИ ХИМИИ В КОНТЕКСТЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЗНАНИЯ 5
    2. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ХИМИИ 10
    2.1. Особенности воспитательного потенциала курса химии 10
    2.2 Особенности химии, как образовательного предмета 14
    2.3. Факторы влияния на формирование базового предметного знания 16
    3. ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Воспитательный аспект элективных курсов по химии
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуализация современного курса химии, позволяет акцентировать внимание на обновлении образовательного процесса, элективность и самостоятельность позволяет активизировать познавательные процессы учащихся. Значение химии в жизни человека очень трудно переоценить, ведь эти процессы окружают нас повсюду: начиная от элементарного приготовления пищи и заканчивая биологическими процессами в организме. Достижения в этой области знаний приносили человечеству и огромный ущерб (создание оружия массового поражения), и дарили спасение от смерти (разработка медикаментов от заболеваний, выращивание искусственных органов и т.п.). Относиться равнодушно к этой науке невозможно: столько противоречивых открытий не происходило ни в какой другой области знаний.
    ...........
    1. ЭВОЛЮЦИЯ ИДЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ МЕТОДИКИ ХИМИИ В КОНТЕКСТЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЗНАНИЯ

    С самого начала становления химии как учебного предмета, содержание химического образования «взращивалось» на основе идейного наследия Д.И. Менделеева и А.М. Бутлерова, заложивших основы химии, т. е. систему химических понятий и ее методики. Отбор и структурирование содержания химического образования, способов овладения химическими понятиями осуществлялись на основе следующих принципов:
     взаимосвязь факта, закона, теории (принцип селекции и структурирования);
     следование от свойств к строению вещества (принцип логичности и последовательности);
    .......
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.12.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Воспитательный аспект элективных курсов по химии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.