Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Педагогические услови­я организации процесс­а развития...."

Педагогические услови­я организации процесс­а развития интереса к­ творческой деятельно­сти у детей шестого г­ода жизни посредством­ интегрированных заня­тий

  • Номер работы:
    430521
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.05.2017 г.
  • Объем работы:
    76 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 2
    Глава 1. Теоретическое обоснование особенностей организации процесса развития интереса к творческой деятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством интегрированных занятий 6
    1.1. Значение изобразительной деятельности в развитии творчества у детей шести лет 6
    1.2. Особенности использования интегрированных занятий в процессе обучения изобразительной деятельности детей шестого года жизни 18
    1.3. Педагогические условия, как фактор развития интереса к творческой деятельности у детей дошкольного возраста 27
    Глава 2. Экспериментальная работа по развитию интереса к творческой деятельности детей шестого года жизни посредством интегрированных занятий 36
    2.1. Педагогические условия организации интегрированных занятий с детьми 5 лет 36
    2.2. Динамика обучения изобразительной деятельности детей шестого года жизни посредством интегрированных занятий 50
    2.3. Анализ результатов и педагогические рекомендации по организации интегрированных занятий в изобразительной деятельности старшего дошкольного возраста 59
    Заключение 68
    Список использованной литературы 72

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Педагогические услови­я организации процесс­а развития интереса к­ творческой деятельно­сти у детей шестого г­ода жизни посредством­ интегрированных заня­тий
    Введение
    Актуальность исследования
    В исследованиях отечественных и зарубежных педагогов и психологов, раскрывающих ключевые особенности творческой деятельности в развитии личностных особенностей детей дошкольного возраста, отмечено, что у детей, благодаря данному виду деятельности, формируются различные способы изображения образа окружающих предметов и явлений, простейшие навыки системного анализа и сравнения, способности решать различные творческие и учебные задачи.
    Значение в дошкольных образовательных организациях (ДОО) занятий творческой, художественно-эстетической и изобразительной деятельностью заключается в том, что в ходе таких занятий у детей воспитываются фундаментальные нравственно-волевые качества, в частности, умение доводить начатое дело до конца, целенаправленно заниматься, помогать сверстникам, преодолевать возникающие в деятельности трудности.
    В процессе создания творческих и художественных коллективных работ у дошкольников воспитывается умение действовать совместно, согласовывая друг с другом цели деятельности и план действий.
    Таким образом, занятия творческой деятельностью имеет огромное значение для осуществления всестороннего личностного гармоничного развития детей дошкольного возраста.
    Исследования отечественных психологов показывают достаточно важную роль изобразительного искусства в дошкольных учреждениях в развитии у детей эстетического интереса и восприятия, в освоении дошкольниками общего социокультурного опыта, формировании эстетических чувств и навыка эстетической оценки художественных образов.
    .............
    Глава 1. Теоретическое обоснование особенностей организации процесса развития интереса к творческой деятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством интегрированных занятий
    1.1. Значение изобразительной деятельности в развитии творчества у детей шести лет
    На современном этапе развития художественно-эстетической и изобразительной деятельности дошкольников предусматриваются качественно новые принципы становления и развития изобразительной и художественно-эстетической деятельности для развития личности дошкольника.
    В частности, цель художественно-эстетического и изобразительного развития дошкольников – формирование основ художественно-эстетической культуры ребёнка, в результате которой у него формируется интегральное качество личности, характеризующееся гуманистической направленностью в художественно-эстетической деятельности, выражающейся в эстетико-поведенческих элементах культуры и создании продуктов собственного творчества в поликультурном пространстве.
    В частности, одной из приоритетных задач современной изобразительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении – это сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека (самоценность детства предполагает понимание детства как периода жизни, значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этап детства является периодом подготовки к следующему периоду).
    Кроме того, в современных условиях предусмотрена поддержка разнообразия детства, в том числе разнообразия ощущений, переживаний, областей деятельности, что наилучшем образом реализуется в условиях внедрения программ художественно-эстетической направленности, в том числе и программ, предполагающих изобразительную деятельность.
    ........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Педагогические услови­я организации процесс­а развития интереса к­ творческой деятельно­сти у детей шестого г­ода жизни посредством­ интегрированных заня­тий ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Педагогические услови­я организации процесс­а развития интереса к­ творческой деятельно­сти у детей шестого г­ода жизни посредством­ интегрированных заня­тий - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.