Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Дистанционное банковское обслуживание физических лиц:...."

Дистанционное банковское обслуживание физических лиц: особенности и перспективы развития в РФ

  • Номер работы:
    429406
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.05.2017 г.
  • Объем работы:
    89 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты дистанционного банковского обслуживания физических лиц 6
    1.1. История возникновения, современная классификация дистанционного банковского обслуживания физических лиц 6
    1.2. Нормативно-правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания физических лиц в коммерческих банках РФ 12
    1.3. Анализ современного состояния и перспективы дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России 17
    2. Анализ дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Тинькофф Банк» 24
    2.1. Организационно-экономическая характеристика АО «Тинькофф Банк» 24
    2.2. Организация дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Тинькофф Банк» 45
    2.3. Оценка эффективности дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Тинькофф Банк» 49
    3. Совершенствование дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Тинькофф Банк» 53
    3.1. Предлагаемые мероприятий по совершенствованию дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Тинькофф Банк» 53
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 74
    Заключение 77
    Список литературы 82
    Приложения 89

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Дистанционное банковское обслуживание физических лиц: особенности и перспективы развития в РФ
    Введение

    Тема магистерской диссертации является актуальной, поскольку условия жесткой конкуренции в финансовом мире в настоящее время значительно сокращают возможности банковского сектора относительно применения инструментов и технологий, позволяющих привлекать и удерживать клиентов.
    В последние несколько десятков лет в банковском менеджменте про-изошло смещение с ценовых на неценовые методы борьбы за клиентов, среди последних наиболее активно развивается дистанционное банковское обслуживание (далее ДБО). Данная система обслуживания имеет большое количество преимуществ, как для клиента, так и для самого банка и позволяет сформировать значительные конкурентные преимущества для банка в длительной перспективе.
    По мнению многих аналитиков, к 2020 г. дистанционное банковское обслуживание станет первичным. В Северной Европе 90% клиентов банков осуществляют операции со своими счетами в режиме реального времени. 60% пользователей системы дистанционного банковского обслуживания считают ее привлекательным каналом взаимодействия. Это говорит о том, что банкам не выгодно игнорировать введение в пользование дистанционной формы обслуживания. Игнорируя ДБО, банки: упускают рынок; упускают возможность повышения лояльности своих клиентов; упускают возможность сокращения затрат на обслуживание клиентов.
    ..............
    1. Теоретические аспекты дистанционного банковского обслуживания физических лиц

    1.1. История возникновения, современная классификация дистанцион-ного банковского обслуживания физических лиц

    Дистанционное банковское обслуживание сегодня активно развивается. В настоящее время более высокими темпами идет развитие технологии предоставления дистанционных банковских услуг, характерных для современного этапа развития экономики - «экономики без денег», связанной с проведением безналичных операций коммерческими банками и процессом вытеснения наличных денег из обращения.
    Коммерческие банки, являясь основным звеном финансовой системы, стремятся удовлетворить растущие потребности клиентов, представляют все новые и новые продукты и инструменты, динамично адаптируясь к меняющимся условиям. Поэтому банкинг - одна из тех немногих отраслей, в которых технологии не только открывают новые возможности, но и являются неотъемлемой важной ее составляющей [50, с. 299].
    Особенность современного бизнеса - повышение его скорости. Это связано с новыми требованиями к оперативности принятия решений и проведения платежей. Развитие технологий вызывает изменение традиционных видов предоставления банковских услуг, а также появление инновационных как по форме, так и по сути финансовых продуктов.
    Реализация преимуществ банкинга зависит от возможности финансового сектора использовать, внедрять и поддерживать технологии. При этом возникают проблемы перехода от устаревших операций и инфраструктур к полностью электронному бизнесу. Соответственно, коммерческим банкам необходимо участвовать в развитии своих технологий мобильного и интернет-обслуживания клиентов [39, с. 91].
    .........
Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Дистанционное банковское обслуживание физических лиц: особенности и перспективы развития в РФ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: