Скачать пример (образец) курсовой на тему "Информационное сопровождение благотворительной деятельности...."

Информационное сопровождение благотворительной деятельности в репутационном аспекте

  • Номер работы:
    428908
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.01.2017 г.
  • Объем работы:
    55 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1.Теоретические основы формирования благотворительности как средство создания репутации компании 5
    1.1.Поятие и роль репутации в деятельности компании 5
    1.2. Виды и формы благотворительной деятельности компании 11
    1.3.PR в осуществлении благотворительной деятельности 15
    2.Харакетристика объекта исследования компании ООО «Озон» 19
    2.1.Правовая форма компании 19
    2.2.Оценка репутации компании на рынке 20
    2.3. Оценка благотворительной деятельности ООО «Озон» 28
    3Разработка благотворительной программы направленной на повышение репутации компании в глазах общественности 30
    3.1.Цель и задачи проекта 30
    3.2. Технология реализации благотворительного проекта «Мир добрых дел» 33
    Заключение 40
    Список использованной литературы 42
    Приложение 1 46
    Приложение 2 47
    Приложение 3 48
    Приложение 4 49
    Приложение 5 50
    Приложение 6 53
    Приложение 7 54

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Информационное сопровождение благотворительной деятельности в репутационном аспекте
    Введение

    Актуальность темы работы обусловлена тем, что на современном этапе развития рыночных отношений и в условиях серьезной конкурентной борьбы, для создания и поддержания репутации, компаниям необходимо применять различные креативные PR-технологии, одним видом из которых являются специальные мероприятия. Этот инструмент позволяет налаживать коммерческим организациям тесные контакты с такими целевыми аудиториями как: покупатели, представители СМИ, партнеры, конкуренты.
    Теоретической и методологической основой работы послужили многие положения, посвященные маркетинговым коммуникациям, изложенные в трудах российских ученых экономистов, таких как: Г.Л. Багиев, Е.А. Голубков, Е.Н. Голубкова, Т.П Данько, П.С. Завьялов, И.В. Крылов, Марабян Г.Л., А.П. Панкрухин, Ж.Г. Попова, Г.Г. Почепцов, О.А. Феофанов, Н.Д. Эриашвили и др.
    Объектом исследования является благотворительная деятельность ООО «Озон».
    Предмет исследования – PR в осуществлении благотворительной деятельности.
    ............
    1.Теоретические основы формирования благотворительности как средство создания репутации компании

    1.1.Поятие и роль репутации в деятельности компании


    Первоначально, понятие «репутация» появилось в Англии в первой половине XV века. С середины 1880-х гг. «репутация» становится объектом обсуждения среди счетных работников, которые обратили внимание на то, что одно упоминание организации создаёт повышенный спрос на её продукцию и в связи с этим возникает дополнительная прибыль .
    Репутация может определяться как разница между его покупной ценой организации в целом и стоимостью по бухгалтерскому балансу всех ее активов и обязательств. Положительная репутация рассматривается как надбавка к цене, которую платит покупатель в ожидании будущих экономических выгод. Отрицательная рассматривается как скидка с цены, предоставляемая в связи с отсутствием стабильных покупателей, качества, деловых связей, опыта управления, уровня квалификации персонала и т.д. Наличие положительной репутации является одним из критериев оценки предприятия как объекта долгосрочных вложений.
    Работа над улучшением и поддержанием репутации ведется в случаях выхода на международные фондовые рынки, привлечения прямых инвестиций, налаживания контактов с новыми контрагентами, участия в государственных тендерах, выхода на новые рынки сбыта .
    ..........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.01.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Информационное сопровождение благотворительной деятельности в репутационном аспекте ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.