Скачать пример (образец) реферата на тему "Технологии обучения детей раннего и дошкольного возраста...."

Технологии обучения детей раннего и дошкольного возраста

  • Номер работы:
    428621
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.12.2016 г.
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:

    Содержание 2
    Введение 3
    1 Современные технологии обучения детей раннего и дошкольного возраста 4
    2 Технологии сенсорного воспитания детей раннего возраста 7
    3 Технологии сенсорного воспитания детей среднего и старшего дошкольного возраста 10
    Заключение 14
    Список использованной литературы 15

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Технологии обучения детей раннего и дошкольного возраста
    Введение



    В современном дошкольном образовательном учреждении реализуется новая концепция дошкольного воспитания, идет поиск неординарных, альтернативных путей, внедряются новые технологии, развивающие методики.
    Актуальность темы работы определяется возросшими требованиями к технологичности образовательного процесса, которые обусловлены острой потребностью в обязательном предвидении результатов и перспектив развития детей.
    Цель работы – исследовать технологии обучения детей раннего и дошкольного возраста.
    Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
    - проанализировать современные технологии обучения детей раннего и дошкольного возраста;
    ............
    1 Современные технологии обучения детей раннего и дошкольного возраста

    Реализация современной цели педагогического процесса — развитие личности ребенка как субъекта собственной стратегии жизни — требует от воспитателя использования в своей деятельности инновационных педагогиче-ских технологий.
    Важнейшие характеристики ребенка как субъекта деятельности — это его самостоятельность, активность, инициативность, проявление творчества в познании, общении, игре и посильном труде. Поэтому проблема овладения современными технологиями организации педагогического процесса поставлена в один ряд с наиболее актуальными проблемами современного дошкольного образования.
    Возросшие требования к технологичности образовательного процесса обусловлены острой потребностью в обязательном предвидении результатов и перспектив развития.
    Типология педагогических технологий на основе взаимодействия педагога и ребенка представлена в следующем виде:
    ..........
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.12.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Технологии обучения детей раннего и дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.