Скачать пример (образец) контрольной на тему "Использование PR-мероприятий в процессе продвижения...."

Использование PR-мероприятий в процессе продвижения бренда

  • Номер работы:
    428124
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.12.2016 г.
  • Объем работы:
    14 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. PR и его место в продвижении бренда 4
    2. Значение и виды PR- мероприятий в продвижении бренда 7
    3. Примеры использования PR-мероприятий в продвижения брендов 10
    Заключение 14
    Список литературы 15

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование PR-мероприятий в процессе продвижения бренда
    Введение

    Актуальность изучения PR-мероприятий для продвижения бренда обусловлена возрастающим потенциалом паблик рилейшнз в управлении внутриорганизационными и внешними коммуникациями, формировании нематериальных активов организации, в частности, ее бренда, деловой репутации, имиджа создании экономического и социального эффектов деятельности организации. PR является по своей сути функцией менеджмента, маркетинга.
    PR в сфере продвижения брендов представляет собой мощный инструмент успешного бизнеса. Управление PR особенно актуально в условиях новой экономической реальности России, когда падает покупательский спрос на товары и бренды вынуждены вкладывать значительные средства в продвижение.
    .............
    1. PR и его место в продвижении бренда

    Public relations переводится как «связи с общественностью», а у термина «общественность» есть множество синонимов (публика, аудитория, контактная группа и др.) .
    В широком смысле связи с общественностью - это «управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации».
    «Паблик рилейшнз – установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижения взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности».
    Большое количество определений свидетельствует о многообразной и сложной сущности связей с общественностью. Во многих российских учебниках распространено следующее определение: «Паблик рилейшнз - это управленческая коммуникативная деятельность (совокупность социальных практик), направленная на оптимизацию взаимодействий социального субъекта со значимыми сегментами социальной среды - с его общественностью» .
    ..............
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.12.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование PR-мероприятий в процессе продвижения бренда ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Использование PR-мероприятий в процессе продвижения бренда - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.