Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Основные синтаксические средства современной рекламы...."

Основные синтаксические средства современной рекламы

  • Номер работы:
    421830
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.10.2016 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    План

    I. Вступление. Роль рекламы в современном мире. Особенности синтаксического оформления рекламного текста, делающие актуальным рассмотрение вопроса. 3
    II. Основные функции современной рекламы. Влияние синтаксического оформление на функцию рекламного сообщения: 4
    1. Понятие рекламы. 4
    2. Функции рекламы. 5
    3. Синтаксис рекламы: необходимость анализа. 6
    III. Анализ основных синтаксических средств, используемых в современных рекламных сообщениях: 9
    1. Побудительные, вопросительные и восклицательные предложения: 9
    а) Побудительные предложения. 9
    б) Вопросительные предложения и вопросно-ответные комплексы. 10
    в) Восклицательные конструкции. 11
    2. Лаконичные односоставные предложения и номинативные цепочки: 11
    3. Стилистические фигуры: 12
    а) Парцелляция. 12
    б) Повторы и синтаксический параллелизм. 13
    в) Умолчание. 13
    г) Рифма. 14
    д) Пунктуационная двусмысленность. 14
    Заключение. Особенности синтаксических средств, используемых в современной рекламе. 15
    Список использованной литературы. 16
    Приложение 1. Картотека примеров. 18

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Основные синтаксические средства современной рекламы
    I. Вступление. Роль рекламы в современном мире. Особенности синтаксического оформления рекламного текста, делающие актуальным рассмотрение вопроса.

    Реклама играет большую роль в современном мире. Она присутствует везде: в прессе, на телевидении, в Интернете, на зданиях и остановках, магазинах и дорогах. Однако воздействие на потенциальных покупателей в разных рекламных сообщениях может быть различным. Это связано, прежде всего, с вербальной составляющей рекламного текста: его лексическими и синтаксическими особенностями. Актуальность исследования обусловлена тем, что синтаксис рекламного текста позволяет рекламодателю добиться желаемого результата: привлечь внимание людей, мотивировать их на покупку рекламируемого товара, дать положительную характеристику качеству продукции. Следовательно, актуальность данной работы заключается в необходимости систематизировать основные синтаксические особенности рекламного текста, направленные на достижение различных целей.
    Целью работы является анализ основных синтаксических средств современной рекламы.
    ...............
    II. Основные функции современной рекламы. Влияние синтаксического оформление на функцию рекламного сообщения:
    1. Понятие рекламы.
    Реклама известна с древнейших времен. В древности реклама была исключительно устным видом деятельности и представлялась бродячими торговцами и ремесленниками, расхваливавшими свой товар. В Древней Греции реклама принимала вид рисунков на скалах вдоль торговых путей. В Египте реклама продукции осуществлялась за счет столбов с перечнем предлагаемых услуг. В Древнем Риме устанавливались специальные стены, которые заполнялись рекламными объявлениями.
    С течением времени развивается экономика и общественная жизнь человека. С приходом научно-технического прогресса реклама приобретает все новые формы: радио- и телереклама, уличные плакаты и вывески, реклама в прессе, на транспорте и т.д.
    В настоящее время проблеме изучения рекламного текста посвящается множество научной трудов. Каждый из исследователей вкладывает в понятие рекламы собственное понимание.
    Так, с точки зрения Т.Н. Колокольцевой, реклама – это социокультурный феномен, компонент социального взаимодействия, охватывающий различные сферы жизнедеятельности человека (Рекламный дискурс и рекламный текст. - М., 2011. - С.11).
    О.Н. Ткаченко рассматривает рекламу с точки зрения вида коммуникации и понимает под ней совокупность «всех связанных с ее созданием и распространением процессов и участников, обмен информацией между товаропроизводителями и потребителями» (Ткаченко О.Н., Красноярова Д.К. Креативная основа визуальной коммуникации // Омский научный вестник. – 2013. - С.265).
    ........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.10.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Основные синтаксические средства современной рекламы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.