Скачать пример (образец) контрольной на тему "Маркетинговая среда фирмы...."

Маркетинговая среда фирмы

  • Номер работы:
    420698
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.08.2016 г.
  • Объем работы:
    21 стр.
  • Содержание:
    Содержание



    1. Маркетинговая среда фирмы 3
    2. Характеристика факторов микро- и макросреды конкретного предприятия. Рекомендации по изучению факторов среды, по учету их в работе предприятия, по воздействию на эти факторы. 14
    3. Ситуационная задача «Маркетинговая концепция в деятельности фирмы» 20
    Список использованных источников 22

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговая среда фирмы
    1. Маркетинговая среда фирмы

    В условиях усиливающейся конкуренции на рынке успех любой организации определяется эффективностью маркетинга и маркетинговых программ.
    Маркетинговая среда организации – это совокупность факторов, действующих за пределами предприятия и влияющих на возможности предприятия устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами успешные взаимовыгодные отношения сотрудничества.
    Тщательный анализ и учет факторов маркетинговой среды – залог успеха для любого предприятия.
    Маркетинговая среда постоянно меняется: рыночные возможности и угрозы возникают, изменяются и исчезают, поэтому для предприятия очень важно, вовремя распознать потенциальные рыночные возможности и угрозы, а также разработать решения, чтобы обезвредить эти угрозы.
    Так как маркетинговая среда предприятия довольно изменчива, она существенно затрагивает жизнедеятельность предприятия, причем делает это, не смотря на сферу деятельности какого-либо предприятия. Эти изменения настолько непредсказуемы, что ожидать от них какой-то плавности и конкретности даже нет смысла. Эти факторы способны подарить крупные неприятности в виде крупных неожиданностей. В связи с этим предприятия должны внимательно контролировать изменения среды, применяя для этого, как комплекс маркетинговых исследований, так и все возможности получения оперативной информации.
    ..........
    1. Характеристика факторов микро- и макросреды конкретного предприятия. Рекомендации по изучению факторов среды, по учету их в работе предприятия, по воздействию на эти факторы.

    Основными направлениями деятельности ООО ПТФ "Тройка" являются риэлторские услуги; независимая оценка всех видов имущества и собственности; организация туристической деятельности; юридические услуги.
    Внутренняя среда ООО ПТФ "Тройка"
    Цель: Приоритетной целью ООО ПТФ "Тройка" является завоевание новых рыночных сегментов. Основные задачи Общества :
    - Увеличение объемов деятельности на 20%;
    - Совершенствование механизмов управления.
    Структура. Управление предприятием осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом. ООО ПТФ "Тройка" имеет линейный тип организационной структуры управления, схема которой представлена на рисунке 3.
    В организационной структуре ООО ПТФ "Тройка" выделены следующие отделы (по основным направлениям деятельности): отдел недвижимости; туристический отдел; отдел оценки. Юридические услуги, которые оказывает компания ООО ПТФ "Тройка", таким образом, не выделены в отдельное направление в структуре организации, что говорит о том, что услуги являются сопутствующими для операций с недвижимостью и оценочной деятельности.
    ...
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.08.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговая среда фирмы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинговая среда фирмы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.