Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Коррекционно-развивающее значение наглядности при обучении...."

Коррекционно-развивающее значение наглядности при обучении учащихся с умственной отсталостью

  • Номер работы:
    420494
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.08.2016 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    ГЛАВА 1. МЕТОДЫ НАГЛЯДНОСТИ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ 6
    1.1. Проблема использования наглядных средств обучения в психолого-педагогической литературе 6
    1.2. Наглядность как средство обучения детей с умственной отсталостью. Принцип наглядности 9
    1.3. Функции наглядности в обучении 11
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНОСТИ В КОРРЕКЦИОННО-ОБУЧАЮЩЕМ ПРОЦЕССЕ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 16
    2.1. Организация процесса обучения детей с умственной отсталостью 16
    2.3. Организация наглядной опоры в процессе обучения 19
    Выводы 24
    Список использованной литературы 26

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коррекционно-развивающее значение наглядности при обучении учащихся с умственной отсталостью
    Введение
    На современном этапе в России осуществляется система модернизации специального образования. Основы усовершенствования содержания образования нашли свое отображение в Государственных программах, законодательных актах (письмах, постановлениях и приказах Минобразования и Правительства РФ) «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года», в Единой концепции Специального Государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями. Методы и приёмы обучения умственно отсталых детей разрабатываются специальной педагогикой в течение многих лет, однако существующие проблемы до настоящего времени решены не в полной мере.
    В этом контексте актуальной считается также проблема, связанная с коррекционно-развивающим обучением умственно отсталых детей, с развитием их саморегуляции в учебной деятельности. Процесс обучения таких детей предполагает использование педагогом, а также оснащение учебных кабинетов различными материальными объектами, являющимися носителями учебной информации и инструментами деятельности учителя и учащихся.
    В психолого-педагогической литературе вопрос коррекционно-развивающего обучения умственно отсталых детей основательно представлен в исследованиях зарубежных и отечественных ученых. Определены основные направления обучения детей данной категории, выделены трудности в освоении содержания школьных предметов и очерчены пути усовершенствования учебного процесса (В. Бондар, В. Воронкова, М. Гнездилов, Г. Дульнев, И. Еременко, Г. Мерсиянова, С. Мирский, В. Петрова, Б. Пинский, В. Синев, О. Хохлина и др).
    ................
    ГЛАВА 1. МЕТОДЫ НАГЛЯДНОСТИ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ
    1.1. Проблема использования наглядных средств обучения в психолого-педагогической литературе
    Результаты теоретического анализа проблемы использования наглядности в корректирующем обучении убеждают, что в пределах психолого-педагогических исследований наглядность рассматривалась как чувственно-конкретная форма учебного процесса, как важнейшее условие, обеспечивающее формирование у учащихся всех форм мышления, воображения, развитие речи, является источником получения объективных научных знаний об окружающей действительности (К.Д. Ушинский, Я.А. Коменский, А.И. Зильбергштейн и др.).
    Великий чешский педагог Я.А. Коменский, установивший «золотое правило» дидактики, считал наглядность главным методом обучения и сделал попытку дать наглядному методу психологическое обоснование.
    Никто так глубоко и всесторонне не разрабатывал проблемы наглядного обучения, как это сделал К.Д.Ушинский, который внёс много нового в теоретическую разработку и применение принципа наглядности.
    К.Д. Ушинский рассматривал наглядность в тесном единстве с развитием речи детей. Он считал, что наглядное обучение нужно выделять отдельным предметом до тех пор, пока дети не научатся читать, а затем слить его с объяснительным чтением. «Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова, начните показывать картинки, и класс заговорит свободно, непринуждённо» [9, с. 123].
    ........
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.08.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Коррекционно-развивающее значение наглядности при обучении учащихся с умственной отсталостью ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Коррекционно-развивающее значение наглядности при обучении учащихся с умственной отсталостью - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.