Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Педагогическое проектирование. Типы проектирования....."

Педагогическое проектирование. Типы проектирования. Формы, принципы и этапы проектирования

  • Номер работы:
    420272
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.07.2016 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК АКТУАЛЬНАЯ ИННОВАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ 6
    1.1. Основные теории и суть понятия «педагогическое проектирование» 6
    1.2. Сущностная характеристика понятия и процесса проектирования учебно-воспитательной деятельности 10
    1.3. Принципы и формы педагогического проектирования. Типы проектов 15
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21
    2.1. Основные этапы и алгоритм метода проектов 21
    2.2. Разработка модели организационно-методического обеспечения педагогического проектирования в общеобразовательных учреждениях 30
    Список использованной литературы: 37

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Педагогическое проектирование. Типы проектирования. Формы, принципы и этапы проектирования
    Введение
    Инновационные процессы, осуществляемые в образовании, стали признаком каждого учебного заведения, работающего в режиме развития. Инновационная деятельность в обучении и воспитании имеет разные формы и требует принципиально новых механизмов взаимодействия теории и практики.
    Новые общественно-экономические отношения в России вызвали противоречия между социальными запросами и возможностями современной системы образования в развитии личности, между потребностью в обновлении учебно-воспитательного процесса в современной школе и недостаточным уровнем внедрения инноваций. Современная философия образования коренным образом меняет свою парадигму и требует переход к гуманистической системе обучения и воспитания.
    Внедрение изменений в практику обучения и воспитания возможно при условии применения инновационных педагогических технологий, организации учебно-воспитательной работы в учреждениях образования на современных философских, социальных, педагогических основах.
    Методология проектирования в последние десятилетия имеет значительное расширение и развитие. В наше время общепризнано, что любая преобразующая и творческая деятельность человека может и должна опираться на методологию проектирования или ее отдельные процедуры. Проблема педагогического проектирования всегда была и является актуальной, необходимой и перспективной, поскольку, с одной стороны, проектирование, по мнению В.С. Безруковой, «выполняет роль ведущего регулятора всей системы действий педагога на протяжении всего периода его деятельности, что дает возможность руководить процессом в условиях динамичной среды» [3, 79], а с другой стороны – «Хорошее в человеке всегда приходится проектировать и педагог обязан это делать» (А.С. Макаренко) [32, 134].
    ............
    ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК АКТУАЛЬНАЯ ИННОВАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ
    1.1. Основные теории и суть понятия «педагогическое проектирование»
    В психолого-педагогической литературе феномен педагогического проектирования исследуется в различных аспектах: философско-исторические основы педагогического проектирования, его типология, сущность и полифункциональность; методические и технологические принципы проектирования педагогического процесса.
    Возникновение и распространение проектной технологии происходило в 90-е годы XIX века в США. Дидактические основы внедрения проектной технологии обосновали американские педагоги Дж. Дьюи и его последователи В. Килпатрик, Э. Коллингс, Е. Паркхерст и др.
    Основателем теории и практики педагогического проектирования в отечественной педагогике по праву может считаться А.С. Макаренко. «Педагогическое проектирование, – писал великий педагог, – это необходимый начальный момент в организации воспитательного процесса. Только через проектирование можно включить воспитательные цели в организацию объективного процесса воспитания детей» [31, 68]. В его взглядах имеется в виду проектирование человеческой личности с учетом не только общей цели воспитания, но и способностей конкретного воспитанника.
    Воспитательный процесс А.С. Макаренко рассматривал как особым образом организованное «педагогическое производство» и был противником стихийности процесса воспитания, выдвигая идею разработки «педагогической техники», «техники создания нового человека». Педагог подходил к проблеме педагогического проектирования как к цели воспитания отдельной личности, а объектом системы воспитания был человек.
    ....
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.07.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Педагогическое проектирование. Типы проектирования. Формы, принципы и этапы проектирования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Педагогическое проектирование. Типы проектирования. Формы, принципы и этапы проектирования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.