Скачать пример (образец) курсовой на тему "Стереотипизация, как фактор восприятия российских брендов...."

Стереотипизация, как фактор восприятия российских брендов

  • Номер работы:
    418865
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.06.2016 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………….3
    Глава 1. Теоретический разбор стереотипизации и ее возможного влияния на выбор людей………………………………………………………….5
    Глава 2. Теоретический разбор бренда и его восприятия……………...13
    Заключение………………………………………………………………..25
    Список использованных источников……………………………………28

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стереотипизация, как фактор восприятия российских брендов
    Введение

    Формирование стереотипов играет важную роль в процессе формирования коллективных индивидуальных знаний об окружающем мире. Специфика стереотипизации заключается в выборе индивидом определенной позиции, основанной на эмоциональной оценке и жизненном опыте, наиболее значимых для человека и групп людей признаков предмета или явления. С одной стороны, стереотипы влияют на объективность оценок окружающей среды индивидом, снижают его восприимчивость к новой полезной информации, с другой - позволяет ему эффективнее адаптироваться в социуме и экономить ресурсы, затрачиваемые на восприятие и обработку информационных потоков.
    Сегодня проблема стереотипизации повысила свою актуальность и обозначилась достаточно остро, что обусловлено развитием информационно-коммуникационных технологий, развитием моделей социальных отношений, активным оперированием стереотипами, осуществляемым различными типами коммуникаторов, в том числе и производителями товаров.
    ..............
    Глава 1. Теоретический разбор стереотипизации и ее возможного влияния на выбор людей

    Этимологически понятие «стереотип» берет свое начало от древнегреческих слов «στερεός» (объёмный) и «τύπος» (отпечаток). Данный термин первоначально использовался в типографском процессе для обозначения монолитной копии печатной формы, отлитой с матрицы первоначального набора, гравюры или клише . В начале ХХ века публицист У. Липпман использовал понятие «стереотип» для обозначения явления схожего отношения людей к определенному предмету или явлению на основании общей, присущей каждому представителю социума черты. Ученый утверждал, то в голове каждого человека размещены «картинки мира», определенные символические сочетания, которые используются людьми для объяснения и упрощения информации об окружающем мире .
    По справедливому замечанию Т. Нельсона, У. Липпман очень точно подметил, что человек выделяет из информационного потока то, что предопределила для него культура и социум, и воспринимает эту информацию в форме, стереотипизированной культурой общества . Таким образом, стереотипы влияют на субъективную оценку релевантности данных об окружающем мире, заставляют индивида игнорировать информацию, им не соответствующую. Детерминированность стереотипов особенностями культуры социума подтвердилась в ряде более поздних исследований.
    ......
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.06.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стереотипизация, как фактор восприятия российских брендов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.