Скачать пример (образец) дипломной на тему "Моделирование как средство формирования временны представлений...."

Моделирование как средство формирования временны представлений у детей подготовительной группы

  • Номер работы:
    412456
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.01.2006 г.
  • Объем работы:
    63 стр.
  • Содержание:
    Содержание.

    Введение………………………………………………………………………………...3
    1. Теоретические основы использования моделей в обучении временным представлениям…………………………………………………………………….. 6
    1.1 Особенности восприятия времени детьми дошкольного возраста…………. 6
    1.2 Характеристика программных требований по формированию представлений о времени у детей дошкольного возраста в вариативных программах……………...11
    1.3 Опыт работы Т.Д. Рихтерман по формированию представлений
    времени у детей дошкольного возраста………………………………………….. 27
    2. Исследовательская работа на базе ДОУ № 11 г. Белогорска……………………30
    2.1 Анализ работы ДОУ № 11 по ознакомлению (временем детей подготовительной группы……………………………………………………………30
    2.2 Диагностика уровня сформированности временных представлений
    у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………. 30
    2.3 Обучающий эксперимент……………………………………………………… 35
    Заключение…………………………………………………………………………….38
    Список используемых источников………………………………………………….. 41
    Приложение 1………………………………………………………………………. 42
    Приложение 2………………………………………………………………………. 53

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Моделирование как средство формирования временны представлений у детей подготовительной группы
    Введение

    Время (как и пространство) является универсальной, базисной категорией в познании ребенком окружающих его людей и вещей. С момента рождения он ориентируется во времени посредством чередования биологических ритмов своей жизни(смена сна и бодрствования, время кормления и т.п.), которые регулируются социальной средой.
    Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время (правильно обозначая в речи), чувствовать его длительность (чтобы регулировать и планировать деятельность во времени), менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени. Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых ребенку при обучении в школе ив повседневной жизни.
    Вместе с тем специфические особенности времени как объективной реальности затрудняют его восприятие детьми. Время всегда в движении, течение времени всегда совершается в одном направлении - от прошлого к будущему, оно необратимо, его нельзя задержать, вернуть и «показать». Поэтому даже старшие дошкольники иногда сомневаются в существовании времени и просят: «Если время есть, покажи мне его».
    Поэтому в педагогической практике встает вопрос как ребенку показать время. Время воспринимается ребенком опосредованно, через конкретизацию временных единиц и отношений в постоянно повторяющихся явлениях жизни и деятельности. Большей точностью отличаются представления детей о таких промежутках времени, навык различения, которых формируется на основе личного опыта. Поэтому детей надо знакомить с такими интервалами времени, которыми можно измерять и определять длительность, последовательность, ритмичность их действий, разнообразных видов деятельности.
    В дошкольном возрасте дети еще не соотносят временные ощущения с
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.01.2006 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Моделирование как средство формирования временны представлений у детей подготовительной группы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Моделирование как средство формирования временны представлений у детей подготовительной группы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.