Добавить в избранное
  • Москва: (495) 987-4136
  • Петербург: (812) 448-5335
  • Волгоград: (8442) 98-6161
  • Регионы: (919) 798-5509
Заказ дипломной на Росдипломе. Дипломные работы с гарантией качества!
Репетиторские услуги студентам!

Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности, дипломные и магистерские, курсовые, рефераты и контрольные. Поможем решить непосильные задания и подготовить отчеты по практике. Комплексное сопровождение студента.

Все дипломные и курсовые работы написанные с помощью Росдиплома - защищенны на хорошо и отлично!

Информация по образцу дипломной на тему "Моделирование как средство формирования временны представлений...." представлена ниже

Моделирование как средство формирования временны представлений у детей подготовительной группы

Номер работы: 412456
Раздел: Дипломные работы   →  Педагогика
Год добавления: г.
Объем работы: 62 стр.
Содержание: Содержание.

Введение………………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы использования моделей в обучении временным представлениям…………………………………………………………………….. 6
1.1 Особенности восприятия времени детьми дошкольного возраста…………. 6
1.2 Характеристика программных требований по формированию представлений о времени у детей дошкольного возраста в вариативных программах……………...11
1.3 Опыт работы Т.Д. Рихтерман по формированию представлений
времени у детей дошкольного возраста………………………………………….. 27
2. Исследовательская работа на базе ДОУ № 11 г. Белогорска……………………30
2.1 Анализ работы ДОУ № 11 по ознакомлению (временем детей подготовительной группы……………………………………………………………30
2.2 Диагностика уровня сформированности временных представлений
у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………. 30
2.3 Обучающий эксперимент……………………………………………………… 35
Заключение…………………………………………………………………………….38
Список используемых источников………………………………………………….. 41
Приложение 1………………………………………………………………………. 42
Приложение 2………………………………………………………………………. 53

Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Моделирование как средство формирования временны представлений у детей подготовительной группы
Введение

Время (как и пространство) является универсальной, базисной категорией в познании ребенком окружающих его людей и вещей. С момента рождения он ориентируется во времени посредством чередования биологических ритмов своей жизни(смена сна и бодрствования, время кормления и т.п.), которые регулируются социальной средой.
Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время (правильно обозначая в речи), чувствовать его длительность (чтобы регулировать и планировать деятельность во времени), менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени. Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых ребенку при обучении в школе ив повседневной жизни.
Вместе с тем специфические особенности времени как объективной реальности затрудняют его восприятие детьми. Время всегда в движении, течение времени всегда совершается в одном направлении - от прошлого к будущему, оно необратимо, его нельзя задержать, вернуть и «показать». Поэтому даже старшие дошкольники иногда сомневаются в существовании времени и просят: «Если время есть, покажи мне его».
Поэтому в педагогической практике встает вопрос как ребенку показать время. Время воспринимается ребенком опосредованно, через конкретизацию временных единиц и отношений в постоянно повторяющихся явлениях жизни и деятельности. Большей точностью отличаются представления детей о таких промежутках времени, навык различения, которых формируется на основе личного опыта. Поэтому детей надо знакомить с такими интервалами времени, которыми можно измерять и определять длительность, последовательность, ритмичность их действий, разнообразных видов деятельности.
В дошкольном возрасте дети еще не соотносят временные ощущения с




Моделирование как средство формирования временны представлений у детей подготовительной группы - похожая информация

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим сотрдником в качестве примера - по заданным требованиям

Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.


Если у Вас "горят сроки" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.

Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Моделирование как средство формирования временны представлений... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Решение трудных задач

Скоро лопнет голова от решения трудной задачи по экономике или математике? С Росдипломом все просто!

Персональный менеджер - для всех!

Наши клиенты могут сами выбирать себе менеджера с которым хотят работать!

Внимание! Розыск рефератов и дипломов.

Подберите готовый материал для Вашего дипломного проекта!

Методы оплаты

Категории