Скачать пример (образец) контрольной на тему "Концепция поэтапного формирования умственных действий...."

Концепция поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина и Н.П. Талызиной

  • Номер работы:
    409023
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2016 г.
  • Объем работы:
    13 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Особенности и принципы концепции поэтапного развития умственных действий 4
    2. Концепция в условиях современного образования 8
    3.Основные положения концепции 9
    Заключение 12
    Список использованной литературы 14
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Концепция поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина и Н.П. Талызиной
    Введение

    Теория поэтапного формирования умственных действий в отечественной литературе связывается обычно с именами П.Я. Гальперина и Н.Ф. Талызиной, работавших на факультете психологии МГУ им. М.В. Ломоносова под руководством А.Н. Леонтьева, и поэтому данную теорию оценивают как компонент деятельностного подхода в психологии.
    В трудах П.Я. Гальперина мы находим идеи, имеющие капитальное значение для деятельностной психологии, психологической теории деятельности и деятельностной теории учения. Одни из этих идей прямым образом задают направления дальнейшего развития психологического знания. Другие оказываются эвристическим трамплином, будоража мысль оппонента и способствуя оформлению альтернативных гипотез.
    Переход к компетентностной парадигме образования и введение ФГОСов для его разных уровней не препятствуют использованию теории поэтапного формирования умственных действий. Новые требования вполне соответствуют тем критериям, которые разрабатывались П.Я. Гальпериным и Н.Ф. Талызиной для оценки соответствия обучающих программ принципу научности. Так, базовый или пороговый уровень для обучающихся, не имеющих медицинских противопоказаний, определялся ими, как «не ниже хорошего». Достижение же повышенного или продвинутого уровня связывалось с наличием у обучаемого соответствующих способностей, что вполне приемлемо и в рамках компетентностного подхода к обучению. Это определяет актуальность темы.
    .......
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Концепция поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина и Н.П. Талызиной ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Концепция поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина и Н.П. Талызиной - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.