Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Речевой конфликт и способы его преодоления в организации...."

Речевой конфликт и способы его преодоления в организации

  • Номер работы:
    406235
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.05.2016 г.
  • Объем работы:
    211 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение…………………………………………………………………5-9
    Глава 1. Речевой конфликт в сфере делового общения……… 11-36
    1.1.Речевая конфликтология как новая область знаний……………11-17
    1.1.1.Лингвистический аспект речевой конфликтологии…..11-13
    1.1.2.Психологический аспект речевой конфликтологии…..13-15
    1.1.3.Социокультурный аспект речевой конфликтологии…..16-17
    1.2.Феномен речевого конфликта………………………………… 18-24
    1.2.1.Понятие речевого конфликта ………………………...18-20
    1.2.2. Личностные и языковые параметры речевого конфликта……………………………………………………………21-22
    1.2.3.Взаимосвязь речевого конфликта с поведением его участников…………………………………………………………..22-23
    1.2.4.Стадии разрешения речевого конфликта……………..23-24
    1.3.Особенности современных речевых конфликтов в управленческих организациях………………………………………………………….24-33
    1.3.1.Понятие «баланса отношений» при эффективном общении в деловой сфере………………………………………………………24-27
    1.3.2.Речевые способы прогнозирования и предупреждения конфликтов в деловом общении. ……………………………………28-33
    Выводы 1 главы………………………………………………………34-35
    Глава 2. Речевое поведение клиентов-адресатов в конфликтных ситуациях при деловом общении в сфере культуры…………36-90
    2.1.Особенность проявления речевого поведения…………………36-48
    2.1.1.Речевое поведение и способы его репрезентации в исследовательских работах лингвистов……………………………36-40
    2.1.2.Коммуникативно-прагматический аспект изучения речевого поведения коммуникантов в деловой сфере ……………40-48
    2.1.2.1. Речевое воздействие как элемент коммуникативно-прагматического аспекта……………………………………………40-45
    2.1.2.2. Речевая ситуация в деловом общении………45-48
    2.1.3.Функциональность грамотного речевого поведения участников в деловой сфере культуры……………………………..49-54
    2.1.3.1.Сущность менеджмента в социально-культурной сфере…………………………………………………………..49-50
    2.1.3.2.Речевое поведение в деловой сфере……………….50-54
    2.1.4.Речевое поведение участников в собственно конфликтных ситуациях. Понятие конфликтного дискурса……………………….54-60
    2.2. «Заповеди» грамотного речевого поведения участников в управленческом дискурсе деловой сферы культуры………………60-79
    2.2.1. Анализ «заповедей» Т.Г.Винокур в контексте речевой конфликтологии………………………………………………………60-63
    2.2.2. Результаты социолингвистического эксперимента, проведенного на базе «заповедей» грамотного речевого поведения работников сферы культуры г. Череповца Вологодской области……………………………………………………………….63-79
    2.3. Анализ и способы преодоления конфликтных ситуаций в управленческом дискурсе деловой сферы культуры …………….80-88
    2.3.1.Речевой анализ конфликтных ситуаций в управленческом дискурсе деловой сферы культуры г. Череповца Вологодской области………………………………………………………………80-86
    2.3.2.Формулирование речевых модулей для работы с конфликтами в деловой сфере культуры г. Череповца Вологодской области………………………………………………………………86-88
    Выводы 2 главы ……………………………………………………..89-90
    Заключение ………………………………………………….…….91-95
    Список литературы ………………………………………………96-105
    Приложения……………………………………………………….106-211
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Речевой конфликт и способы его преодоления в организации
    ВВЕДЕНИЕ
    Конфликт как феномен является предметом изучения исследователей разных сфер знаний. Он охватывает психологические, социологические, лингвистические, юридические и педагогические направления. Новые специализированные направления возникают на основе традиционных наук. Конфликты явление повседневное, поскольку люди, как правило, с предубеждением относятся к различиям. Даже в мире животных можно наблюдать этот феномен. Наиболее остро она протекает в организациях, поскольку достижение целей здесь ограничено временными рамками и рядом сопутствующих факторов.
    Проблематика настоящей работы заключается в отсутствии достаточного количества исследований речевого конфликта в управленческом дискурсе деловой сферы культуры. В результате возникла необходимость изучения таких аспектов проблемы, как коммуникативный опыт, языковые компетенции, и другие качества, которые позволяют обострить коммуникативные помехи и довести ситуацию до конфликта, либо устранить их.
    Актуальность настоящей работы определяется тем фактом, что нерешенность указанной проблемы по отношению к языковой ситуации требует разработки и апробирования на практике методик исследования лингвистического направления, посвященных взаимодействию на основе конфликта и кооперации.
    ...........
    ГЛАВА 1.РЕЧЕВОЙ КОНФЛИКТ В СФЕРЕ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ


    1.1.Речевая конфликтология как новая область знаний


    1.1.1.Лингвистический аспект речевой конфликтологии
    Речевая конфликтология представляет собой новый раздел лингвистики, который исследует речевой конфликт. Поскольку конфликт проникает во все сферы жизни человека, он изучается с различных точек зрения и разными науками, порождая новые. Точно так же и зарождающаяся речевая конфликтология должна соединить достижения многих наук, одной из которых является лингвистика.
    Современные лингвисты стремятся комплексно подходить к исследованию фактов разговорной речи, а особенно конфликта. Именно «человек говорящий» в определенном социокультурном состоянии интересен специалистам лингвокультурологического, психолингвистического, лингвокогнитивного и антропоцентрического направлений. Последнее включает речевую конфликтологию, которая изучает речевой конфликт и его преодоление в общении.
    Следует отметить, что любой конфликт отражает любые противоречия между конфликтующими сторонами в коммуникации. При этом речевые действия субъектов общения, противоречащие установленным правилам данной этнокультурной общности, приводят к столкновениям. То есть на основании моделей поведения индивидуальных происходит нарушение общепринятых механизмов дискурсивной деятельности. Это приводит к тому, что в сферу интересов лингвистов попадают следующие понятия:
    1) коммуникативная удача / неудача (Б.Ю.Городецкий [17], Е.А.Земская [57], и др.),
    .......
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.05.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Речевой конфликт и способы его преодоления в организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.