Скачать пример (образец) части диплома на тему "Доверие в межличностных отношениях детей дошкольного...."

Доверие в межличностных отношениях детей дошкольного возраста

  • Номер работы:
    389413
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.03.2016 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение
    Глава I. Теоретические основы исследования доверия в межличностных отношениях детей дошкольного возраста
    1.1. Доверие как компонент межличностных отношений: психологическая характеристика.
    1.2. Особенности межличностных отношений в группе детей дошкольного возраста
    1.3. Особенности проявления доверия в межличностных отношениях детей дошкольного возраста
    Выводы к Главе I
    Глава 2. Эмпирическое исследование доверия в межличностных отношениях детей дошкольного возраста
    2.1. Организация и методы исследования
    2.2.
    2.3.
    Выводы кГлаве II
    Заключение
    Список литературы
    Приложения

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Доверие в межличностных отношениях детей дошкольного возраста
    Введение

    Актуальность исследования. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, делают особо актуальным проблему развития и воспитания у детей с дошкольного детства гуманного, доверительного отношения к «другому», выявления уровня становления и проявления на каждой возрастной стадии развития ребенка нравственных качеств личности.
    Понятие «доверительное отношение», все чаще используемое в психологии, с нашей точки зрения, не означает особый тип отношения человека. Оно скорее выступает как качественная характеристика его системы жизненных отношений, определяющая степень активности и меру взаимодействия человека с миром, с самим собой и другими людьми. Отдельной проблемой науки становится психологическое благополучие человека в процессе жизнетворчества. Сердцевину данной проблемысоставляет проблема доверия и доверительных отношений. В исследованиях И.В. Антоненко, Н.Б. Астаниной, И.В. Балуцкого, О.В. Голубь, В.А. Дорофеева, Т.П. Скрипкиной, Н.С. Колиенко, Н.С. Крамаренко, А.Б. Купрейченко, С.П. Табхаровой, О.Г. Фатхи и других ученых отмечается особое значение феноменов доверия к себе, к миру, к другим людям.
    ..........
    Глава I. Теоретические основы исследования доверия в межличностных отношениях детей дошкольного возраста
    1.1. Доверие как компонент межличностных отношений: психологическая характеристика

    Проблема доверия человеком самому себе и окружающим людям поднимается в традиционных направлениях зарубежной психологии: психоанализ, бихевиоризм, гештальт-психология, гуманистическая и экзистенциальная психология. Доверию отводится значительная роль в психокоррекционных практиках и психотерапевтических процедурах.
    Спсихоаналитической позиции, управление над человеком и его поведением берут бессознательные инстинкты, тем самым человек изначально лишен доверия к себе. А. Адлер,затрагивая проблему общности с другими людьми, указывает на то, что «истинным источником неврозов является неумение быть искренним с другими людьми и сотрудничать с ними» [12, с. 51].
    Проблему недоверия поднимает К. Хорни в контексте взаимоотношений между полами, указывая причину его формирования, – атмосфера подозрительности, возникающая из-за страха потерять контроль над собой, которая вытекает в конфликт между самоотдачей и самосохранением во взаимоотношениях. Определения феномену недоверия К. Хорни не дает [14]
    В рамках современного социального психоанализа Д. Бразерс поднимает проблему умения доверять другим людям, которое является основой взаимодействия с ними и формируется в детстве на основе опыта общения с людьми. Умение доверять другим служит базисом для формирования и развития самодоверия, что является условием психологического благополучия человека.
    Впервые выделяет доверие как отдельный, самостоятельный феномен для психологического анализа Э. Эриксон. Автор рассматривает базовое доверие к миру как установку, определяющую отношение к миру, которая формируется на ранних этапах онтогенеза в процессе становления идентичности. .........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.03.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Доверие в межличностных отношениях детей дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Доверие в межличностных отношениях детей дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.